search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке

Разработчики создали виртуальные миры вместе с Microsoft

Microsoft и Центр мобильных технологий \”Сколково\” провели самый крупный в Европе VR-хакатон. Около 250 российских разработчиков в течение двух дней трудились над созданием проектов в сфере виртуальной реальности на платформе Windows

По итогам хакатона 35 команд представили свои проекты в сфере виртуальной реальности на платформе Windows. Все они получат возможность после доработки и консультаций со специалистами Microsoft загрузить свои проекты в магазин приложений Windows Store. Рассмотрев заявки всех претендентов, экспертное жюри выбрало 3 лучших проекта в номинациях:

· Лучшая VR-игра. Победителем стала команда \”Салочки\”, с проектом \”Touch-last VR\”, который воспроизводит знаменитую детскую игру, дополняя ее элементами прыжков и др.

· Лучший образовательный VR-проект. Первое место заняла команда \”Rubik\” с проектом \”Distance Learning in VR\”. Команда создала прототип виртуальной классной комнаты, в которой студенты представлены в виде своих аватаров. Они обладают некоторой многозадачностью, способны на простые формы взаимодействия друг с другом, а также могут покинуть пределы виртуальной классной комнаты, чтобы, например, совершить путешествие в космос.

· Лучший корпоративный VR-проект. В этой номинации выиграла команда \”Sharp Glove\”, с проектом \”Virtual Glove for VR\”, который представляет собой эксперимент сенсором обратной связи в виртуальной реальности. Разработчики использовали специальное оборудование, чтобы добиться миостимуляции мышц руки и таким образом воспроизвести ощущение прикосновения к чему-либо, например, к виртуальному котенку.

Команды получили игровые приставки Xbox One.

– Виртуальная и дополненная реальность – одни из главных на сегодняшний день трендов в ИТ. Технологии, которые еще недавно казались фантастикой, сейчас становятся частью повседневной жизни. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем они полностью трансформируют представление об устройствах и в корне поменяют нашу жизнь, – сказал Андрей Ивашенцев, руководитель отдела технологического евангелизма Microsoft в России. – Понимая, какой огромный потенциал несут в себе VR и AR технологии, Microsoft стремится развивать платформу мобильной разработки Windows, чтобы помочь разработчикам реализовать свои самые смелые идеи и создать уникальные виртуальные миры.

\”Технологии виртуальной реальности – это \”next big thing\”, новая компьютерная платформа, которая изменит цифровой мир также кардинально, как когда-то персональный компьютер, интернет и смартфон. Технологии AR & VR начали развиваться не вчера, сейчас, по моим оценкам, идёт уже 4 волна интереса. В этот раз все всерьез и надолго, потому что сложилась критическая масса элементов, доселе отсутствующих, таких как дешевые компоненты, процессоры, экраны, платформы и ПО. Именно поэтому нам важно было проведение хакатона по виртуальной реальности совместно с Microsoft. Появление новых технологических разработок может изменить не только наш образ жизни, но целые индустрии в будущем. Мы рады, что по итогам хакатона 35 команд дошли до финала, нами было отмечено более 5 команд, которые могут прийти в Фонд Сколково за поддержкой. Хакатон – это первый шаг для формирования экосистемы разработчиков. В 2016 году мы планируем проведение активной работы по включению рынков AR и VR в национальную технологическую инициативу, проведение в России конференции по VR и AR, участие наших резидентов в крупных международных конференциях, а также работу с инвестиционным сообществом\”, – отметил Василий Рыжонков, директор Центра мобильных технологий Фонда Сколково.

Фото сайта hronika.info

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте