search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО С 1 сентября в школах появится федеральная рабочая программа воспитания Рособрнадзор: число выпускников, выбравших информатику и физику для ЕГЭ, увеличилось
0

Равные возможности для разных детей

​В школе №97 обучаются более 120 детей-инвалидов и детей с ОВЗ, начиная с младшей группы детского сада до 8-го класса школьной ступени.

Среди них слабовидящие и слабослышащие учащиеся, а также дети с ДЦП, ОДА, ЗПР, ТНР, РАС и УО. Поскольку возможности у детей разные, специальные условия тоже отличаются. Так, образовательная программа (АООП) детей с ментальными отклонениями предполагает адаптацию содержания программы (в сторону ее упрощения), поиск альтернативных способов подачи учебного материала, ежедневные дополнительные занятия со специалистами. Для учеников с ДЦП специальные условия выражаются в психологическом сопровождении и помощи в перемещении по школе.  И конечно, все наши дети с удовольствием посещают кружки по душе: лепят из глины, играют в школьном оркестре, учатся плавать, увлекаются шахматами и практикуются в иностранных языках.  Педагогические успехи – результат заботы о детях команды специалистов сопровождения (психологов, дефектологов, логопедов, тьюторов, педагогов дополнительного образования), а также учителей и воспитателей. Каждый шаг обсуждается коллективно. Например, для преемственности ступеней и комфортной адаптации детей с ОВЗ в первом классе школы их продолжают сопровождать хорошо знакомые педагоги.Развивая идеи инклюзии, наши педагоги открыты для коллег из других комплексов. Традиционно несколько раз в год в школьных и дошкольных отделениях проводятся мастер-классы и семинары для учительской общественности, которые на сегодняшний день посетили более 400 педагогов. На этих встречах коллеги озвучивают самые разные оценки и мнения относительно инклюзивных процессов. Наша задача как профессионалов и как людей – помочь раскрыться, подобрать ключ, сделать школу лучше для каждого ребенка. А значит, инклюзия будет успешно существовать там, где педагоги со своей задачей справляются.Аида РАДЖАБОВА, руководитель структурного подразделения школы №97

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте