search
main
Топ 10
Что значит быть первым: о РДДМ «Движение первых» расскажут школьникам на «Разговорах о важном» На открытии Года педагога и наставника в Калининграде наградили лучших учителей Десять школ Чеченской Республики борются за звание лучшей В России прошел Всероссийский урок «Без срока давности. Ленинград – непокоренный город» «Перегибы на местах»: проверки строительства новых школ выявляют вопиющие нарушения Роль пословиц и поговорок в воспитании детей Родители бьют тревогу: среднюю школу упраздняют, оставляют только начальную Каждый третий родитель воспитывает детей криком, каждый второй кричит время от времени К Году педагога и наставника в Прикамье представили план ключевых мероприятий Есть вакантные места: в Ленобласти не хватает математиков и биологов «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке Старт конкурса «Студенческий стартап»: миллион рублей смогут получить 1,5 тыс. молодых людей Учитель года Дмитрий Лутовинов рассказал об интересных способах преподавания истории в школе «Поступление в вуз онлайн»: часть сведений теперь будет подгружаться автоматически В Российском институте сценических искусств можно будет получить бесплатно второе высшее В столице Кубани подвели итоги конкурса «Учитель года города Краснодара–2023» и вручили награду Стартовал отборочный этап олимпиады «Курчатов» для школьников Томские студенты испытывают новую образовательную программу физподготовки Советники по воспитанию встретились со студентами педвузов 16 регионов России Минпросвещения предложило интегрировать духовно-нравственные темы в предметы начальной школы
0

Растим будущих врачей

​«Медицинский класс в московской школе» позволяет детям открыть по-настоящему дорогу в жизнь, направляя их, не подсказывая решения, а лишь помогая научиться самим принимать их.

Сейчас и в нашей школе №2006 есть все то, о чем раньше могли только мечтать. От тренажеров-манекенов для тренировки приемов оказания первой помощи до гидропонных установок, от современных моделей органов человека до иммуноферментного анализатора – это поражает даже студентов-медиков и врачей, которые посещают нашу школу. Эти ресурсы можно использовать частично и в общеобразовательных классах для визуализации, демонстрации процессов физиологии и объектов анатомии, например.Но оборудование – это лишь часть данного проекта, ведь если дать весь инструментарий неподготовленному педагогу, то он может просто растеряться, не понимая все возможности его использования. Для учителей организованы курсы по работе с «медицинским оборудованием в медицинском классе». Мы не остановились в нашей школе на курсах, а продолжили самообучение и обучение с помощью других специалистов. Например, посещение семинаров Сеченовского университета, на которых действующие врачи знакомят педагогов с основными приемами оказания помощи. Есть лекции по изучению отдельных областей биологии, где можно задать все интересующие вопросы. При этом в процессе обсуждения с коллегами материалы семинаров и лекций адаптируются для школьников.Для детей также проводятся интерактивные практические занятия на разных площадках, в том числе лекции в анатомическом музее Сеченовского университета, что явно вызывает интерес у будущих студентов. В нашей школе проводят занятия для детей студенты-отличники и преподаватели МГУ имени М.В.Ломоносова. Взаимодействуем мы и с консультативно-диагностической поликлиникой №121, ее сотрудники каждую неделю читают школьникам медицинского класса лекции и проводят с ними практические занятия. За такую готовность к сотрудничеству мы очень благодарны Александру Владимировичу Трость. Такие возможности нельзя упускать, поэтому дети ходят на занятия с удовольствием.Налажено сотрудничество с медицинским колледжем №1, которым мы не преминули воспользоваться. Еженедельно ученики медицинского класса получили возможность профессионального обучения в медицинском колледже. В конце учебного года они смогут сдать экзамен и получить сертификат о получении навыков работы медицинской сестры по уходу за больным. Дети настроены на это обучение очень серьезно, стараются не пропускать занятия даже по болезни, что безумно приятно и явно свидетельствует о том, что они ценят такое погружение в профессию.Формирование специалистов начинается уже со школьной скамьи. Возможностей для развития много. С 5‑го класса ребенок уже начинает знакомиться с азами профессии. По-настоящему он показывает себя со всех сторон в 8‑м классе, а к 10‑му формируется коллектив, в котором каждый нацелен на общий результат.Я очень рада, что наша школа активно принимает участие в новаторских задумках. Это дает возможность самореализации не только ученикам, но и учителям, а также привлекает интерес общества. Ведь именно для него мы и растим будущих врачей!Светлана ЛЕБЕДЕВА,учитель биологии школы №2006

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте