search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ В России открывают первую научную детскую площадку Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем
0

РАНХиГС планирует применять ИИ в разработке индивидуальных образовательных траекторий 

В Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) планируют использовать технологии искусственного интеллекта при разработке индивидуальных образовательных траекторий для студентов и слушателей. Об этом сказал ректор вуза Владимир Мау.

Фото: Минобрнауки РФ

Как сообщает сайт РАНХиГС, разработка индивидуальных образовательных траекторий является одним из ключевых направлений развития вуза. По словам ректора, важным аспектом развития является индивидуализация образовательных процессов. Несмотря на сложность данной задачи, новые технологии предоставляют радикально новые возможности для ее решения. Индивидуализацию планируют основывать не просто на выборе студента, но и на его личностно-профессиональной диагностике, на формировании индивидуальных рекомендаций. Для этого будут использовать искусственный интеллект и технологии дополненной реальности.

Новые технологии управления индивидуальными образовательными программами хотят применять и для непрерывной подготовки управленческих кадров для органов власти и бизнеса. В этом будут основываться на многолетнем опыте применения разработанной в вузе методики личностно-профессиональной диагностики. С ее помощью можно создать уникальные образовательные маршруты и обеспечить консультационную поддержку выпускников.

Возможность выбрать образовательную траекторию с учетом личных навыков и предпочтений – это подход, о важности которого говорил Президент России Владимир Путин в Послании Федеральному собранию.

Владимир Мау отметил, что в современном мире невозможно выбрать специальность на всю жизнь: в настоящее время приходится постоянно учиться и совершенствовать свои знания и навыки, менять профессиональное направление. Поэтому задачей вузов становится создание инструментов, которые позволят поддержать студентов в принятии решений, основываясь на их опыте, достижениях, навыках и интересах. Ректор полагает, что инструменты удастся создать в ближайшие годы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте