search
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи Точка дымления: какое масло нельзя использовать для жарки В Самаре завершился XXX фестиваль: в орбиту Студвесны были вовлечены все жители региона

Радуемся вместе

Школа №1788 – консультант проекта «Ресурсная школа – территория успеха для каждого». Здесь учится много детей, которым требуются специальные образовательные условия и индивидуальные образовательные маршруты.

Среди наших учеников есть дети, которые учатся по специальным индивидуальным программам развития. Часто это дети, у которых есть инвалидность (инвалиды детства) или особенности развития (аутизм, ДЦП, тяжелые и множественные нарушения развития, нарушения ментального здоровья).

Они не умеют общаться со сверстниками, некоторые из них к моменту поступления в школу совсем не говорят и сильно отстают в физическом и психическом развитии от сверстников. Таким детям нужны особый образовательный подход, специальные методики обучения и различное учебное оборудование, они нуждаются в постоянной помощи со стороны педагогов, специалистов и тьюторов.

Для каждого такого ученика разрабатывается индивидуальное учебное расписание, в которое включены работа со специалистами школы и уроки по предметам. Часть таких детей у нас объединены в автономный класс. С детьми всегда находятся два педагога (учитель-олигофренопедагог и тьютор).

Вместе ребята учатся общаться и играть, на специально организованных уроках они осваивают навыки жизненных компетенций. В штат работы с такими детьми входят учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя АФК, педагоги дополнительного образования.

В расписании таких детей есть все режимные моменты: уроки, перемены, посещение столовой, игровой, спортивного и актового залов. Дети вместе с педагогами участвуют во внеурочных и общественных мероприятиях школы, готовят работы к выставкам и конкурсам, бывают на экскурсиях.

Мы делаем все возможное, чтобы наши особенные ученики развивались, осваивали новые навыки и были обычными школьниками. Вместе с ними мы радуемся их успехам и победам.

Ольга БАГРОВА, учитель начальных классов, учитель-дефектолог школы №1788

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте