Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Рабочие программы по курсу «Grammar Friends». 3, 4, 6 классы.

Дата: 19 февраля 2015, 15:31
Автор:

Данная программа составлена на основе учебно-методического комплекта «Grammar Friends», рекомендованного в рамках международного проекта по апробации и внедрению в процесс обучения УМК издательства Оксфордского университета, с внесением дополнительного материала, разработанного учителем.

Рабочая программа для 3 класса

Цели данной программы по обучению учащихся 3-го класса грамматике английского языка – освоение учащимися элементарных грамматических представлений, необходимых младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  учащихся, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и познавательных потребностей открыть мир зарубежных сверстников.

Комплект  «Grammar Friends 2» (автор Тим Вод) включает:

– учебник для учащихся ( в него входит рабочая тетрадь);

– методическое руководство для учителя;

– компьютерный диск.

Этот УМК предназначен для раннего обучения английскому языку и построен на коммуникативной методике обучения. Он имеет нестандартное и привлекательное содержание, соответствующее интересам детей младшего возраста. Красочно оформленные иллюстрации побуждают к успешному освоению грамматики английского языка и вызывают личностную заинтересованность. Коммуникативная направленность и сюжетная основа УМК делают возможным проведение разнообразных ролевых игр, осуществление индивидуальной, парной, групповой и фронтальной видов работы и поддержание у детей желание работать на каждом уроке. УМК предусматривает развитие всех аспектов речевой деятельности.

Предполагается что, к  концу обучения по данному курсу, учащиеся смогут:

– осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций;

– порождать элементарные связные высказывания о себе и о ближайшем окружении, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Особое место в УМК отводится тематическим текстам, в которых повторяется и закрепляется изучаемый материал.

Эффективное использование  коммуникативного метода обучения, здоровьесберегающих, игровых, информационных технологий, дифференцированного обучения позволят вести преподавание на высоком уровне.

Опора на личностно-ориентированное обучение создаст благоприятные условия для общения, психологически благоприятную атмосферу, располагающую к изучению грамматики английского языка с удовольствием.

Тематическое планирование

Кол-во часов

1.

О нас.

2.

В школе.

3.

Мои чувства.

4.

Игрушки.

5

5.

Обед в парке.

6.

Уроки.

7.

После школы.

8.

Подарки.

9.

Каждый день.

10.

Места.

11.

Погода.

12.

Одежда.

13.

На свадьбе.

14.

На ферме.

15.

Школьная пьеса.

16.

День открытых дверей в школе.

Всего: 60 часов.

Поурочное планирование

1 четверть

№ п\\п

Грамматика

Have got\\has got

Сокращенные формы

There is\\ there are

This\\these

That\\those

Вопросы

To be

Happy\\sad

2 четверть

Вопросы \\ ответы

Can \\ can’t

Отрицания

Краткие ответы

Повторение.

Повторение изученного материала

Have got \\ has got

Between

Behind

In front of

Личные местоимения

Возвратные местоимения

have got \\ has got

Present simple

Отрицания, вопросы

После школы. Повторение.

3 четверть

Повторение изученного матер.

Present simple of like

Do \\ does

отрицания

Предлоги времени

In \\ on

Погодные условия

17.

Повелительное наклонение

18.

19.

Настоящее продолж.время

20.

Одежда. Повторение.

4 четверть

Время

Настоящее продолженное время

Вопросы.

Отрицания.

Сравнительная степень прилагательных

Союз «и»

Past simple be

День открытых дверей.

Some \\ any

Порядковые числительные

Повторение изученного материала.

Список литературы для учителя

1. E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)

2. Grammar friends 2. Teacher’s Book. Oxford University Press 2010

3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»

4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)

5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English  Language Teaching 2002)

6. Ресурсы сети Интернет: www.longman.com

7. Электронное учебное пособие 24/7 Teen Talk English, Young Digital planet 2009

8. www.oup.com/elt/happystreet

Список литературы для учащихся

1. Дубровин М. И. Школьный англо-русский словарь. – М., Просвещение, 1985

2. Grammar friends 2. Activity Book. Oxford University Press 2010

3. В. Саутин. Сборник сказок и басен на английском языке. – Ижевск, Издательский дом «Удмуртский университет», 1999

4. www.oup.com/elt/happystreet

Рабочая программа для 4 класса.

Данная программа составлена на основе учебно-методического комплекта «Grammar Friends 3» (автор Элен Флениган), с внесением дополнительного материала, разработанного учителем.

Цели данной программы по обучению учащихся 4-го класса грамматике английского языка – освоение учащимися элементарных грамматических представлений, необходимых младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  учащихся, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и познавательных потребностей открыть мир зарубежных сверстников.

Комплект  «Grammar Friends 3» включает:

– учебник для учащихся ( в него входит рабочая тетрадь),

– методическое руководство для учителя,

Этот УМК предназначен для раннего обучения английскому языку и построен на коммуникативной методике обучения. Он имеет нестандартное и привлекательное содержание, соответствующее интересам детей младшего возраста. Красочно оформленные иллюстрации побуждают к успешному освоению грамматики английского языка и вызывают личностную заинтересованность. Коммуникативная направленность  и сюжетная основа УМК делают возможным проведение разнообразных ролевых игр, осуществление индивидуальной, парной, групповой и фронтальной видов работы и поддержание у детей желание работать на каждом уроке. УМК предусматривает развитие всех аспектов речевой деятельности.

– осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций,

Эффективное использование  коммуникативного метода обучения, здоровье сберегающих, игровых, информационных технологий, дифференцированного  обучения позволят вести преподавание на высоком уровне.

Моя семья.

Мои друзья.

Мои увлечения.

Наши вещи.

На морском побережье.

Поход в зоопарк.

Мой день.

Свободное время.

Идем за покупками.

Сравнения.

Поиграем.

Прошлое.

Семейные тайны.

Вечеринка.

Школа.

Праздники.

Повторение грамматики.

Всего: 52 часа.

2.  Grammar friends 3. Teacher’s Book. Oxford University Press 2010

7. Электронное учебное пособие 24/7 Teen Talk English, Young Digital planet 2009.

1. Дубровин М. И. Школьный англо-русский словарь. – М., Просвещение, 1985.

2. Grammar friends 3. Activity Book. Oxford University Press 2010

3. В. Саутин. Сборник сказок и басен на английском языке. – Ижевск, Издательский дом «Удмуртский университет», 1999.

Рабочая программа для 6 класса

Данная программа составлена на основе учебно-методического комплекта «Grammar Friends 5»  (автор Тим Вод), рекомендованного в рамках международного проекта по апробации и внедрению в процесс обучения УМК издательства Оксфордского университета, с внесением дополнительного материала, разработанного учителем.

Цели данной программы по обучению учащихся 6-го класса грамматике английского языка – освоение учащимися элементарных грамматических представлений, необходимых младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  учащихся, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и познавательных потребностей открыть мир зарубежных сверстников.

Комплект  «Grammar Friends 5» включает:

Мои лучшие друзья.

Конструирование.

Магазин игрушек.

На сцене.

Карнавал.

Мамин день.

Мир вокруг нас.

Окружающая среда.

Прогулки.

Первый раз.

Наша любимая еда.

Возможности.

Жизнь в прошлом.

Создание фильма.

Известные открытия.

Повторение и обобщение материала.

Настоящее простое, настоящее продолженное и прошедшее простое время.

Настоящее совершенное время.

Музей игрушек.

Настоящее совершенное или прошедшее простое время.

Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных.

Главы 1-3.

Прошедшее продолженное и прошедшее простое время.

Настоящее продолженное время с будущим значением.

Выражение To be going to

Главы 4-6.

Косвенная речь.

Условные предложения.

Модальный глагол Have to.

Главы 7-9.

Вопросы с «хвостиком».

Страдательный залог настоящего простого времени.

Страдательный залог прошедшего простого времени.

Главы 10-12.

Главы 1-2.

Главы 3-4.

Главы 5-6.

Главы 7-8.

Главы 9-10.

Главы 10-11.

Главы 11-12.

2. Grammar friends 5. Teacher’s Book. Oxford University Press 2010

3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»

4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)

7. Электронное учебное пособие 24/7 Teen Talk English, Young Digital planet 2009

1.Дубровин М. И. Школьный англо-русский словарь. – М., Просвещение, 1985.

2. Grammar friends 5. Activity Book. Oxford University Press 2010

3. В. Саутин. Сборник сказок и басен на английском языке. – Ижевск, Издательский дом «Удмуртский университет», 1999.

4. www.oup.com/elt/happystreet

Юлия Девятых, учитель английского языка Воткинского лицея Удмуртской Республики

Фото из архива автора


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt