search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Рабочее пространство учителя информатики.

Говорят, о человеке можно судить по одежде и, в том числе, по вещам, которыми он себя окружает. Мне кажется, что об учителе многое может рассказать его рабочее место. Я предлагаю вам познакомиться с моим рабочим пространством.

Центральное место на моем рабочем столе, занимает папка, в которой собраны методические материалы. Эти материалы помогают мне решать проблему, с которой я столкнулся, придя в лицей, – недостаточная сформированность у моих учеников ключевых компетенций. В рамках предмета это выражалось в трудностях при построении алгоритма работы, при работе с информацией, в отсутствии мотивации к обучению.

Алексей Лисин, учитель информатики и ИКТ лицея №124 города Барнаула Алтайского края, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013»

Полностью рассказ о педагогическом опыте Алексея Лисина читайте в №7 \”Учительской газеты\” от 18 февраля 2014 года.

Презентация к материалу доступна для скачивания здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте