search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Одаренные школьники Сочи получили именные премии Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете На Госуслугах заработал сервис по приему заявлений в колледжи Президент РФ считает, что книга – это важнейший источник просвещения Педагоги Кубани стали победителями Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель 20.23» В Минпросвещения рассказали о самых популярных вопросах, поступающих от граждан Проект по трудоустройству детей планирует запустить «Движение первых» Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС
0

Публичная отчетность. Гласность делает образование инвестиционно привлекательным

В рамках комплексного проекта модернизации образования Московской области сформированы условия для расширения общественного участия в управлении общим образованием. В общеобразовательных учреждениях созданы управляющие советы – коллегиальные органы самоуправления, имеющие управленческие полномочия. Школы готовят и представляют общественности публичный доклад о результатах деятельности.

На данном этапе перспективным для Московской области служит создание условий для переноса апробированных в рамках РКПМО организационно-управленческих и финансово-экономических моделей на все звенья и подсистемы региональной системы образования. Решение Коллегии Министерства образования Московской области от 13 марта 2009 года «О задачах по реализации ПНПО и РКПМО в Московской области в 2009 году» предусматривает организацию работы по апробации моделей расширения общественного участия в управлении учреждениями начального и среднего профессионального образования.

Внедрение инструментов государственно-общественного управления (советы, публичная отчетность) в системе профессионального образования будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности системы профессионального образования, притоку финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов, повышению эффективности их использования. Наряду с этим внедрение моделей управления государственно-общественного управления в системе профессионального образования создает условия для участия общественности (потребителей образовательных услуг, работодателей) в оценке и контроле качества образования, обеспечении его соответствия потребностям рынка труда, а также для реализации финансово-экономических механизмов стимулирования качества образования.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте