search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах
0

Прогресс – это мой выбор

Освоить будущую профессию можно в 10‑м классе

Рано или поздно перед человеком встает сложнейший выбор будущей профессии, ведь найти то занятие, в котором ты сможешь реализовать себя, – дело не из легких.

На мой взгляд, профессия – это не просто вид занятости, а образ жизни, поэтому мой выбор пал на журналистику. Я очень люблю общаться с людьми из разных сфер деятельности, узнавать от них что-то новое. Также я постоянно движусь в среде медиа, и часто мне приходится создавать новые медиапродукты, продвигать их.

Выбрать свой профиль в 9‑м классе для меня было событием. Ведь с 5‑го класса я учусь в физико-математическом классе, поэтому данный выбор профессии был неожиданным даже для меня. Сейчас на личном примере я хочу доказать всем, что иметь склонность и рвение к различным профилям совершенно нормально, а разделение на технарей и гуманитариев и вовсе бессмысленное занятие.

Самая главная вещь во время взросления – это направить в нужное русло свой талант и желание. Поэтому я постоянно двигаюсь вперед: участвую в конкурсах по журналистике, посещаю мероприятия, которые помогают реализоваться в роли журналиста.

Важнейшим открытием в школьной жизни стал Всероссийский конкурс «Большая перемена». В 2020 году я решила зарегистрироваться и выбрала вызов «Расскажи о главном!», как раз о журналистике и медиасфере. С каждым этапом конкурса познавала для себя новое, а вскоре окончательно поняла, что выбрала правильный путь. Дошла до полуфинала, но не попала в финал. После этого проигрыша я начала активно заниматься саморазвитием, вступила в региональную команду «Большой перемены» Москвы, и это оказалось лучшим решением. Сейчас руковожу социальной сетью TikTok и проявляю себя по максимуму в пресс-службе нашей команды.

В этом году я тоже участвую в «Большой перемене» и второй раз в вызове «Расскажи о главном!», но для меня это уже намного больше, чем просто конкурс. Сообщество «Большой перемены» дает возможность пробовать себя в различных сферах деятельности. На одном из этапов в этом году даже пришлось создать свое подростково-молодежное СМИ об искусстве. Это был очень ценный опыт, ведь мне пришлось анализировать особенности подростков, их интересы и предпочтения.

Я расписала концепцию проекта по разработке СМИ, проработала шаги по его реализации, распределила ресурсы и, самое главное, уже запустила проект и получила обратную связь от целевой аудитории – подростков.

В июне этого года мне выпала уникальная возможность стать модератором и ведущей лекции совместно с Российским обществом «Знание» с Валентиной Терешковой, первой в мире женщиной-космонавтом. В ходе лекции я задала самые актуальные вопросы, которые, безусловно, стали интересными для всех присутствовавших. Вести встречу с таким важным человеком было большой честью.

Недавно побывала в роли интервьюера на встрече с Михаилом Мурашко, министром здравоохранения РФ. Также участвовала в разработке рекламной кампании Пушкинской карты. Мы не только создали промокампанию с учетом всех особенностей ее потребителей, но и получили возможность попробовать себя в новой сфере и сделать первые шаги к определению будущей профессии. В течение разработки кампании произошло крупное событие – подписание соглашения о поддержке проектов между «Большой переменой» и «Национальными приоритетами». И мне посчастливилось быть ведущей этого важного события.

Я постоянно пробую себя в роли интервьюера: на различных мероприятиях делаю репортажи, веду рубрику «Большой вопрос», в которой рассказываю о талантливых людях. Недавно брала интервью у Юрия Храпова – продюсера фильмов «Репетиции», «Хороший мальчик», «Трудности выживания» и других.

Я постоянно ищу пути для собственного развития и хочу познавать профессию журналиста все больше и больше. Верю, что однажды мое имя будет известно всем, а мое творчество будет мотивировать людей на новые свершения. Прогресс – это мой выбор.

Мария ТИХОНИНА, ученица 10‑го класса школы №86 имени М.Е.Катукова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте