Напомним, что Центр развития педагогического образования Российской академии образования (РАО) провел анализ качества подготовки будущих педагогов в вузах. Были проанализированы 2,6 тыс. педагогических программ, на которых обучаются более 202 тыс. студентов из 139 университетов.
Сегодня, 9 февраля, на общем собрании РАО президент Академии Ольга Васильева сообщила, что согласно проведенному мониторингу, самыми дефицитными оказались программы подготовки специалистов по дошкольному образованию – их всего 3,3%.
Глава РАО сообщила, что из всех рассмотренных в рамках мониторинга программ – 55% являются гуманитарными, 27% – естественно-научными и физико-математическими, около 9% относятся к дефектологии, пишет ТАСС. При этом самыми популярными среди студентов являются программы бакалавриата с двумя профилями подготовки: информационные технологии и математика, начальное образование и английский язык, история и обществознание. По словам Ольги Васильевой, наименьшей популярностью среди ребят пользуются программы по психологии девиантного поведения.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» приводило слова Ольги Васильевой, которая на общем собрании РАО заявила о том, что в российских вузах нужно вводить больше программ специалитета для будущих учителей.
Комментарии