search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями 
0

Профсоюзный урок. Опыт участия в конкурсе МГО профсоюза

​Хотите победить в конкурсе – сначала победите себя. Не бойтесь предстоящей баталии, не принижайте свои достоинства, не выпячивайте на показ свои недостатки. Зарядитесь энергией для предстоящего конкурса, ведь конкурс – это настоящая работа, работа, которая потребует очень много энергии и сил. Окрылите себя. Пообщайтесь с успешным человеком, который сможет подбодрить вас, если вам не хватает уверенности.

Мы с коллегой выбрали правильный вектор действий и, выполнив несколько важных шагов, пришли к хорошему результату.Первым шагом было решение принять участие в конкурсе Московской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации «Профсоюзный урок». Затем в потоке ежедневной суматохи мы нашли время на второй шаг – на совместное общение и поиск основной идеи конкурсного урока. Как говорится, одна голова хорошо, а две – лучше. Ознакомившись с основной темой конкурса разработок «Профессионалы будущего: ключевые компетенции, необходимые для успешной трудовой деятельности», мы решили обсудить с детьми сложные и важные вопросы, касающиеся каждого человека в период трудоустройства. Так родилась тема конкурсного профсоюзного урока «Я иду на работу!».Для кого и в какой форме будем проводить урок? На этот вопрос мы сразу знали ответ: конечно, для учеников 9-х и 11-х классов, ведь для них выбор будущей профессии уже реальность. Правильным нашим решением стало объединение ребят разного возраста для обсуждения того, какими качествами и умениями надо обладать, чтобы быть востребованным на современном рынке труда, услышать их мнение о том, за какими профессиями будущее. Думаю, что в этом и был успех задуманного конкурсного урока. Это позволило сделать дискуссию живой, непринужденной, услышать разницу и единство мнений. Ребята за круглым столом охотно делились своими знаниями, впечатлениями, представлениями о профессиональной деятельности и неоднократно удивляли нас, учителей, зрелостью своих суждений.Идея круглых столов заключается во встрече единомышленников, стремящихся найти общее решение по конкретному вопросу в формате заданной тематики, а также в возможности для всех желающих вступить в дискуссию или полемику по интересующим вопросам. Обсуждение проблемы, обмен мнениями, ценным опытом, налаживание тесных контактов, поиск дополнительных возможностей и дискуссия при обсуждении особых, «горячих», вопросов придает круглому столу динамичность и эксцентричность, позволяет непринужденно совершенствовать широкий спектр личностных качеств.Самым интересным всегда является этап осуществления задуманного. Мы хорошо понимали, что и как будем делать на своем уроке, имели четкий план действий и вопросов для обсуждения, в то же время были готовы решать ситуативные задачи, понимая, что наш успех заключается в работе детей, в их вопросах и ответах. Осознавали важность позитивного настроя. Старались, чтобы в нас разглядели уверенность в своих силах.И вот результат! В городском конкурсе «Профсоюзный урок» мы победили!Главное – не упустить свою возможность стать успешным. И без страха участвовать в новых конкурсах, способствующих нашему профессиональному росту и развитию наших учеников.Светлана ПИРОГОВА, учитель истории и обществознания лицея №1451

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте