search
Топ 10

Профориентация – общая проблема

Я, как маркетолог, занимаюсь платными образовательными услугами. И проблемы у нас специфические. Главная – создание профориентационной и рекламной системы, чтобы увеличить приток потребителей образовательных услуг, начиная с выпускников общеобразовательных школ и заканчивая теми взрослыми людьми, которые хотят получить новые знания.

Мы изучаем потребности, спрос на рынке образовательных услуг, а также конкуренцию. Для определения спроса используем большое количество статистической информации центров занятости Свердловской области и Екатеринбурга. Сами проводим анкетирование в школах и среди родителей как потенциальных потребителей.

Профориентацией занимаются педагоги, мастера производственного обучения, служба маркетинга. Особенно много работы весной. В школах нас принимают радушно, потому что стимулировать своих выпускников на дальнейшую учебу – это тоже их проблема.

Наталья КОРЕЛИНА, менеджер по маркетингу Минобразования, Свердловская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту