search
main
0

Профком – это бренд

​2017 год объявлен в Общероссийском Профсоюзе образования Годом профсоюзного PR-движения. Опытом по формированию положительного имиджа организации и развитию информационной работы делится председатель профсоюзного комитета студентов и аспирантов Башкирского государственного университета Леонид ЯСТРЕБОВ.

– Говоря о PR, нужно понимать, что ключевой смысл этого понятия в комплексе мероприятий по продвижению определенной компании или человека. Наблюдая за данными процессами в передовых мировых и отечественных компаниях, нужно подчеркнуть особую актуальность PR и для профсоюза в современных условиях.В первичной профсоюзной организации студентов БашГУ эта работа началась более 10 лет назад с появления символики организации, создания сайта, газеты и страниц в социальных сетях.Сегодня мы представляем комплекс мероприятий по продвижению организации в виде единой системы, которая реализуется комиссией профкома по информационной работе. Основными являются два направления: информационная работа, а также имиджевые мероприятия.Информационная работа сегодня – это не только информирование членов профсоюза о деятельности профорганизации в чистом виде, но и формирование ее восприятия, создание некого бренда.Первичная профсоюзная организация студентов БашГУ задействует множество информационных источников. Это информационные стенды, газета и сайт профкома студентов, группы в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, канал «Профком TV БашГУ» на YouTube.Профсоюзные ресурсы могут использоваться не только для размещения нашей информации, но и как площадка для информирования о событиях вне вуза, о полезных акциях, скидках. Неся на себе символику профсоюзной организации, они расширяют восприятие масштабов ее деятельности.Собственный стиль организации, а также имиджевая продукция имеют немаловажное значение. Нами разработан и внедрен собственный корпоративный стиль, соблюдающий стилистику Общероссийского Профсоюза образования, который усиливает узнаваемость организации в информационном пространстве.Информационная деятельность – это площадка для самореализации членов профсоюза. Ребята растут, становятся редакторами изданий, корреспондентами и дизайнерами.Кроме того, технические возможности социальных сетей помогают организовать обратную связь, консультирование. Анализ позволил выявить интересную особенность. 71% обращений членов профсоюза в профком сегодня приходится на социальные сети, 22% – на письменные сообщения  и 7% на телефонные звонки.Имиджевые мероприятия можно подразделить на три основные ветви: массовые мероприятия, обучение актива и мероприятия для «узких» групп.Массовые мероприятия, задачей которых является укрепление имиджа организации, должны обладать таким набором характеристик, как качественная подготовка, большой охват, информирование «до», «во время» и «после», соответствие предпочтениям аудитории, особенно молодежи, а также не быть «навязанными».В качестве примеров таких мероприятий можно привести «Love-каток» (приняли участие 600 человек), фестиваль «Kino­fest»-2017 (1000 участников), кубок профкома БашГУ по мини-футболу (500 человек).Обучение актива может служить не только одной из форм выявления и подготовки профсоюзных кадров, но и средством создания позитивного имиджа организации и мероприятием, распространяющим свой эффект на весь коллектив. При этом необходимо помнить о системном подходе при проведении обучения. У нас это внутренний этап школы профсоюзного актива, выездной этап и летний профсоюзный студенческий лагерь БашГУ.Мероприятия для так называемых узких групп или «групп по интересам» направлены как на создание возможности для самореализации в редких, но имеющих популярность видах спорта и творчества, так и на мотивацию «сложной» группы коллектива, имеющей узкие творческие интересы и сложившиеся стереотипы.Профком проводит, к примеру, олимпиаду альтернативных видов спорта, Кубок БашГУ по черлидингу, кастинг на «Профком ТV».Перспективным направлением является также продвижение «невидимой» стороны нашей профсоюзной деятельности, а это локальные нормативные акты, работа в комиссиях и т. д.Подготовил Артур СУНАГАТУЛЛИНУфа

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте