search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

Профессиональные стажировки

Не секрет, что нередко выпускники медицинских вузов вынуждены менять профессию, столкнувшись с реальностью. Нам бы хотелось, чтобы в этот процент не попадали ученики наших медицинских классов.

Думая, как решить эту проблему, как наглядно показать детям работу в медицинских учреждениях, мы решили попробовать сотрудничать с ГКБ имени С.С.Юдина. На наш взгляд, только такая «профессиональная стажировка» может помочь нам в профориентационной работе с желающими стать медиками. Администрация больницы с энтузиазмом приняла наше предложение.

А сотрудничество с Русской гуманитарной миссией позволило нам включиться в медицинское волонтерство. Волонтерство в медицинских организациях создано для того, чтобы дать школьникам объективное представление о системе московского здравоохранения, дать возможность почувствовать себя в профессии, помочь примерить роль медицинского работника, ответить на вопрос «мое» или «не мое». Юные волонтеры помогают на медицинских постах, в регистрации и навигации посетителей поликлиник и больниц, оказывают посильную помощь пациентам стационаров, организуют их досуг. В школе занимаются пропагандой здорового образа жизни, рассказывают о вреде пагубных привычек. Волонтерская деятельность позволяет школьникам обнаружить и ликвидировать свои образовательные пробелы. Волонтеры старательно осваивают школьный курс «Шаг в медицину» и с профессиональным интересом посещают курсы по оказанию первой медицинской помощи в Первом МГМУ имени И.М.Сеченова, где учатся оказанию первой доврачебной помощи с использованием подручных средств при переломах, кровотечениях, обморожениях, учатся проводить сердечно-легочную реанимацию, удалять инородное тело из дыхательных путей.

Мы постоянно расширяем границы добрых дел, и в этом есть немалый вклад нашей школы и наших учеников.

Екатерина ЧЕРЕВАТОВА, заместитель директора по воспитывающей деятельности и социализации школы №507


Комментарии

Амалия ЭСКАНДОН-ИЗМАЙЛОВА, ученица 10‑го медицинского класса:

– Я была волонтером в больнице. От меня требовалось немного: сначала мне разрешили читать газеты в палате. Никогда не думала, что это простое дело может принести такую пользу. Старички, которым я читала, очень ждали моего прихода. Потом мне разрешили помогать старшей медицинской сестре в работе с картами. Самое главное – я поняла, как функционирует больница, что входит в работу младшего медицинского персонала и врачей. И я не изменила своего решения – пошла в медицинский класс.

Сергей ЮРОВСКИЙ, ученик 9‑го класса:

– С самого детства я мечтал быть врачом. Мне кажется, это самая благородная профессия в мире. Мой любимый предмет – биология, я давно принимаю участие в различных мероприятиях и конкурсах по этому предмету, в прошлом году даже стал лауреатом конференции «Медицина будущего». И летом захотел побыть волонтером, когда учителя школы это предложили. Немного сложно было оформлять справки, но оно того стоило. В мои обязанности входило помогать младшему медицинскому персоналу. Я кормил лежачих больных, сопровождал пациентов до нужных кабинетов. Честно говоря, это трудно. В первую очередь – морально. Тяжело видеть старых людей, у которых нет близких родственников и которых никто не навещает. Общение с волонтерами для них лучше всяких лекарств. Для себя я определился – медицина – это мое, но не работать непосредственно с людьми, а заниматься научными медицинскими разработками. После 9‑го точно буду поступать в медицинский класс.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте