search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Проблема творческого развития личности отодвигается на второй план. 365 слов о проблемах

Проблема, о которой я хочу сказать, имеет довольно общий характер. К сожалению, в современной школе предметы области «Искусство» стоят на втором плане, их использование во многом зависит от понимания их роли в формировании личности руководством школы. Следовательно, проблема творческого развития личности отодвигается на второй план.

Занятия изобразительным искусством – средство познания жизни, развития художественного вкуса, зрительной памяти, наблюдательности и ассоциативно-образного мышления. Дети, которые занимаются изобразительным искусством, учатся принимать самостоятельные творческие решения, лучше выражают свои идеи и мысли. Разве не такие цели обучения определяют новые стандарты?Но на деле получается так, что потенциал и возможности этого предмета практически не используют. На мой взгляд, в современной школе существуют проблемы, которые можно попытаться решить средствами предмета «Изобразительное искусство».Ребенок, оканчивая школу, должен уметь видеть общую картину мира, и мне кажется, что искусство – это как раз тот связующий элемент, который поможет сложить воедино все кусочки мозаики.Говоря о гуманизации, следует отметить, что уже сейчас разрабатывают учебные программы, в которых во главу угла ставят объединение предметных областей вокруг предметов, связанных с искусством. Я считаю, что это верный шаг, так как эти предметы несут в себе общекультурные ценности. А именно таких ценностей нам сейчас и не хватает.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте