search
main
Топ 10
Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском
0

«Проба пера» или шаг в профессию

Когда детишки совсем маленькие, они на вопрос «Кем ты хочешь быть?», не задумываясь, отвечают: шофером, балериной, футболистом, врачом, нередко олигархом, моделью или просто президентом. Но вот они уже школьники, а скоро выпускники. И теперь на этот же вопрос уже так быстро не ответить. Каждый понимает, что выбор профессии- это один из важнейших выборов в жизни. Поэтому не случайно современная школа уделяет сегодня такое пристальное внимание профильному обучению. Учитывая это, издательство «Дрофа» выпускает учебники для профильного обучения по всем школьным дисциплинам, а также различные элективные курсы, которые могут помочь старшекласснику сориентироваться в море профессий и в какой-то из них попробовать себя.

География

Для изучения географии на профильном уровне издательство «Дрофа» предлагает новый учебно-методический комплект для 10 – 11 классов «География. Профильный уровень» В.Н.Холиной.

Этот курс является победителем конкурса НФПК «Информатизация образования». Он объединяет знания о природе, человеке, хозяйстве и способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Учебники посвящены изучению географических аспектов проблем окружающего мира, в них раскрывается логика размещения хозяйства и развития общества. В разделах представлены темы, наиболее связанные с проблемами современной мировой экономики и политики, среди которых: эволюция географических взглядов на мир и методов географического анализа, география религий и культурные районы мира, теория и практика геополитики, география выборов, модели размещения хозяйства, географические границы, география городов и экономическое районирование.

Учебники для 10 – 11 классов являются основной частью УМК, куда также входят:

книга для учителя;

рабочие тетради для 10-11 классов;

электронный учебник;

справочное пособие авторов В.Н.Холиной, А.С.Наумова, И.А.Родионовой «Социально-экономическая география мира».

Химия

Для изучения химии на профильном уровне в издательстве вышел новый учебник «Химия. 10 класс. Профильный уровень» О.С.Габриеляна и др. с методическим пособием и его продолжение для 11 класса «Химия. 11 класс. Профильный уровень» О.С.Габриеляна, Г.Г.Лысовой также с методическим пособием. Учебники завершают весь авторский курс О.С.Габриеляна по химии, ведущая идея которого – единство органической и неорганической химии на основе общности понятий, законов и теорий. Учебники соответствуют федеральному компоненту государственного образовательного стандарта профильного уровня по химии и включены в перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Методические пособия содержат примерное тематическое планирование, рекомендации к урокам, тексты контрольных работ.

Учебник «Химия. 10 класс. Профильный уровень» авторов В.В.Еремина, Н.Е.Кузьменко, В.В.Лунина и др. также создан для углубленного изучения химии и рассчитан на 3-4 часа в неделю. Он предназначен для ребят, которые в дальнейшем планируют поступать в вузы химической или биохимической направленности. Учебник 10 класса открывает вводная глава, где повторяются и углубляются сведения по общей химии, затем следуют главы по химии элементов – неметаллов и металлов, завершает книгу раздел по органической химии и химии углеводородов. В 11 классе, продолжая изучение органической химии, школьники еще ознакомятся с химией биологически активных веществ, основами физической химии и химической технологией. Заключительный раздел этого учебника посвящен актуальным проблемам и сведениям современной химической науки.

Учебники профильного уровня допущены Министерством образования и науки РФ, включены в Федеральный перечень учебников.

Еще новинка издательства – учебник также предназначен для профильного изучения химии – И.Н.Чертков «Химия. 10 класс. Профильный уровень» и методичка к нему И.Н.Черткова, А.С.Корощенко «Химия. Методическое пособие. 10 класс. Профильный уровень». В учебнике излагаются общие теоретические вопросы органической химии, но он имеет свою особенность. Не секрет, что при изучении предмета, безусловно, велика роль химического эксперимента, который позволяет понять химические явления. В учебнике предлагаются лабораторные работы и практикумы, которые позволят лучше понять теоретический материал, приобрести экспериментальные умения и навыки. Выполнение школьниками экспериментальных задач выявит также их знания о химических свойствах органических соединений и умение самостоятельно решать качественные задачи. В продолжение в скором времени издательство планирует выпуск учебника для 11 класса.

Учебник для 10 класса допущен Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Физика

Г.Я.Мякишев и др. «Физика». УМК для классов физико-математического профиля. 10-11 классы.

Г.А.Чижов, Н.К.Ханнанов, Т.А.Ханнанова. «Физика». УМК для классов физико-математического профиля. 10-11 классы.

Для изучения физики на профильном уровне предлагается новый учебно-методический комплект для 10-11 классов «Физика. Профильный уровень», авторы В.А.Касьянов и др.

Учебники комплекта созданы с учетом современных научных представлений. Учебник для 10 класса рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. В содержании учебника следующие темы: «Механика», «Молекулярная физика», «Электродинамика». Учебник для 11 класса вышел 7-м, дополненным, изданием и включает темы: «Электродинамика», «Электромагнитное излучение», «Физика высоких энергий», «Эволюция Вселенной». Все темы учебников хорошо и наглядно иллюстрированы. Огромным достоинством комплекта является тщательно разработанный методический аппарат на основе предложений и замечаний учителей и методистов, имеющих опыт работы с данным учебником.

В комплект входят:

тетради для лабораторных работ;

тетради для контрольных работ;

методическое пособие по тематическому и поурочному планированию;

методические рекомендации.

Математика

М.И.Башмаков. «Алгебра и начала анализа». Учебник для 10 класса и учебник для 11 класса.

М.И.Башмаков. «Алгебра и начала анализа». 10-11 классы. Методические рекомендации. Профильное обучение.

И.Ф.Шарыгин. «Геометрия. 10-11 классы». Учебник (к учебнику издаются методические пособия для 10 и 11 классов).

Д.И.Шарыгин. «Геометрия. 10-11 классы». Методические рекомендации. Профильное обучение.

Е.В.Потоскуев, Л.И.Звавич. УМК по геометрии для 10-11 классов с углубленным и профильным изучением математики.

Для углубленного и профильного изучения математики издательство также предлагает уже известный учителям УМК Г.В.Дорофеева, Л.В.Кузнецова, Е.А.Седова «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы», который не так давно пополнился учебником для 11 класса, и в 2009 году планируется выпуск задачника для 11 класса. В соответствии с современными требованиями дифференциации обучения задачи, включенные в учебники, распределены по трем уровням и опираются на идею формирования блоков задач.

Для старшеклассников, которые в связи с переходом школы на профильный уровень выбрали для себя обучение по одному из гуманитарных направлений, издательство предлагает новый учебно-методический комплект – В.Ф.Бутузов и др. «Математика. 10-11 классы». Комплект пополнился новинкой – учебником для 11 класса В.Ф.Бутузова и др. «Математика. 11 класс. Учебник для гуманитарного профиля». Он написан доступным языком, однако без излишнего упрощения. Ребята ознакомятся с применением математических методов в технике, естествознании, социологии и других науках и практической деятельности. В конце каждой главы даны кратко теоретические сведения, что облегчает школьникам повторение тем, задачи с решениями и упражнения для закрепления учебного материала. Учебник для 11 класса рекомендован Министерством образования и науки РФ.

Информатика

Для профильного изучения информатики издательство выпустило новый учебник в 2 частях «Информатика и ИКТ. 10-11 классы. Профильный уровень. В 2 ч.» М.Е.Фиошина, А.А.Рессина, С.М.Юнусова. Учебник вышел под редакцией академика РАО, доктора педагогических наук, профессора А.А.Кузнецова и рекомендован Министерством образования и науки РФ. К учебнику прилагается компакт-диск, который содержит тесты, упражнения, видеоуроки и дополнительный справочный материал по некоторым темам. Данный учебник содержит весь необходимый теоретический материал для получения сертификата ECDL и ICDL, которые являются общепризнанным мировым стандартом компьютерной грамотности для пользователей.

История

Н.И.Павленко, И.Л.Андреев. «История России с древнейших времен до конца XVII века». 10 класс. Профильный уровень. Учебник.

И.Л.Андреев, Г.М.Плоткин. «История России с древнейших времен до конца XVII века». 10 класс. Профильный уровень. Рабочая тетрадь.

Н.И.Павленко, Л.М.Ляшенко, В.А.Твардовская. «История России. XVIII-XIX века». 10 класс. Профильный уровень. Учебник.

И.Л.Андреев, Л.М.Ляшенко, Г.М.Плоткин. «История России. XVIII-XIX века». 10 класс. Профильный уровень. Рабочая тетрадь.

О.С.Сороко-Цюпа, В.П.Смирнов, А.И.Строганов. «Всеобщая история. Мир в XX-начале XXI века». 11 класс. Профильный уровень. Учебник.

О.С.Сороко-Цюпа, О.Ю.Стрелова. «Мир в XX веке». 11 класс. Профильный уровень. Методическое пособие.

Биология

В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова. «Биология. Общая биология. Профильный уровень». 10 класс. Учебник.

В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова. «Биология. Общая биология. Профильный уровень». 11 класс. Учебник (к учебникам имеются рабочие тетради для 10-11 класса, рабочие тетради для учителя, 10-11 класс, методическое пособие и методические рекомендации, 10-11 класс).

Русский язык

В.В.Бабайцева и др. «Русский язык». УМК для общеобразовательных учреждений и классов с углубленным изучением русского языка. 5-9 классы.

В.В.Бабайцева. «Русский язык. 10-11 классы». Учебник для общеобразовательных учреждений филологического профиля (к учебнику выпускаются «Поурочные разработки», тесты и методические рекомендации).

Русский язык в национальной школе

Т.С.Кудрявцева и др. «Русский язык». УМК для национальных образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения гуманитарного профиля. 10-11 классы.

Литература

А.Г.Кутузов и др. «Литература». УМК для 10-11 классов профильных образовательных учреждений.

М.Б.Ладыгин и др. «Литература». УМК для 5-11 классов образовательных учреждений гуманитарного профиля.

Г.А.Обернихина и др. «Русская литература». УМК для 10-11 классов профильных образовательных учреждений.

Н.П.Михальская. «Зарубежная литература». УМК для 5-11 классов профильных образовательных учреждений.

Литература в национальной школе

М.В.Черкезова и др. «Русская литература». УМК для 10-11 классов национальных профильных образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения.

Немецкий язык

В.Б.Царькова и др. «Mit Deutsch in die moderne Welt». УМК по немецкому языку для 10-11 классов (для школ и классов естественно-научного и технического профилей).

Основы безопасности жизнедеятельности

В.Н.Латчук, В.В.Марков, С.К.Миронов, С.Н.Вангородский. «Основы безопасности жизнедеятельности». УМК для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (данный УМК является базовым уровнем, но учебники комплекта могут использоваться для обучения по оборонно-спортивному профилю).

Реализации профильного обучения, главная цель которого – учет интересов и склонностей учащихся, способствуют и отдельно выделенные курсы по выбору – элективные.

Обращаем ваше внимание, что по элективным курсам издательство «Дрофа» выпускает целую серию учебных пособий, многие из которых уже отлично зарекомендовали себя в школах.

Пособия серии «Элективные курсы» отличают прежде всего интересный и тщательно подобранный материал и комплексный подход к выбранному курсу. Пособия для учащихся дополняются рекомендациями для учителей, а также авторскими программами.

«Программы элективных курсов по биологии». 10-11 кл. Сб.1.

«Программы элективных курсов по биологии». 10-11 кл. Сб.2.

«Программы элективных курсов по биологии». 10-11 кл. Сб.3.

«Программы элективных курсов по биологии». 10-11 кл. Сб.4.

«Естествознание». 10-11 кл. Учебное пособие. Л.Н.Харченко.

«Природа и цивилизация». 10-11 кл. Учебное пособие. Л.Н.Харченко.

«Биология растений, грибов, лишайников». 10-11 кл. Учебное пособие. И.Б.Агафонова и др.

«Биология животных». 10-11 кл. Учебное пособие. И.Б.Агафонова и др.

«Клетки и ткани». 10-11 кл. Учебное пособие. Д.К.Обухов, В.Н.Кириленкова (победитель конкурса НФПК).

«Клетки и ткани». 10-11 кл. Методическое пособие. Д.К.Обухов, В.Н.Кириленкова (победитель конкурса НФПК).

«Клетки и ткани». 10-11 кл. Практикум. Д.К.Обухов, В.Н.Кириленкова (победитель конкурса НФПК).

«Биология». 6-9 кл. Программы элективных курсов. Предпрофильное обучение. Сб. 1.

«Биология». 6-9 кл. Программы элективных курсов. Предпрофильное обучение. Сб. 2.

«Геоэкология». 10-11 кл. Методическое пособие. Л.Л.Розанов, Л.А.Розанова.

«Геоэкология». 10-11 кл. Учебное пособие. Л.Л.Розанов.

«География производства в условиях рыночной экономики». 10-11 кл. А.Л.Миллер.

«Введение в общую географию». 10-11 кл. Учебное пособие. Л. Л.Розанов.

«Этнография и этнокультура регионов мира». 10-11 кл. Учебное пособие. А.А.Лобжанидзе, Д.В.Заяц.

«Экономика, экология, человечество: устойчивое развитие». 10-11 кл. Учебное пособие. В.Б.Калинин, Т.Д.Гайворон, Д.С.Ермаков, С.Ю.Лапшина.

«Введение в физическую географию». 10-11 кл. Учебное пособие. Н.Ф.Винокурова.

«География внеземных территорий». 10-11 кл. Учебное пособие. В.П.Савиных, Л.Е.Смирнов, К.Б.Шингарева.

«География». 10-11 кл. Программы элективных курсов. Под ред. В.П.Дронова.

«География». 9 кл. Программы элективных курсов. Под ред. С.Е.Дюковой.

«Глобальная география». 11 кл. Ю.Н.Гладкий, С.Б.Лавров. Учебник.

«Глобальная география». 11 кл. Ю.Н.Гладкий, С.Б.Лавров. Методическое пособие.

«Геология». 10-11 кл. Н.В.Короновский. Учебное пособие.

«Листая страницы семейного альбома». 8-9 кл. Альбом. Н.П.Карпова.

«Листая страницы семейного альбома». 8-9 кл. Рабочая тетрадь. Н.П.Карпова.

«Листая страницы семейного альбома». 8-9 кл. Методическое пособие. Н.П.Карпова.

«Лес и человек». 9 кл. Учебное пособие. Н.Ф.Винокурова, Г.С.Камерилова, В.В.Николина, В.И.Сиротин.

«Природопользование». 10-11 кл. Учебное пособие. Н.Ф.Винокурова, Г.С.Камерилова, В.В.Николина, В.М.Смирнова, В.И.Сиротин.

«Регионалистика». 10-11 кл. Учебное пособие. В.А.Горбанев.

Иностранные языки

«Английский язык. Программы элективных курсов». 10-11 кл.

«Английский язык. Туризм». Учебное пособие. 10-11 кл. Л.В.Кнодель.

«Great Britain». Пособие по лингвострановедению. 10-11 кл. Л.В.Кнодель.

«USA». Пособие по лингвострановедению. 10-11 кл. Л.В.Кнодель.

«Mass Media». Учебное пособие. 10-11 кл. Л.В.Кнодель.

«History of English and American Literature». Учебное пособие. 10-11 кл. Л.В.Кнодель.

«Деловой английский». Учебное пособие. 10-11 кл. Н.Ю.Колесник.

«Английский язык. Вводный курс делового письма». Учебное пособие. 10-11 кл. Т.О.Догаева.

«Немецкий язык. Den Rhein entlang». Пособие по лингвострановедению. 10-11 кл. И.А.Архипова.

«Французский язык. Вводный курс делового письма». Учебное пособие. 10-11 кл. Е.Л.Туницкая.

«Французская литература». 10-11 кл. Е.Л.Григорьева, Е.Ю.Горбачева.

«Франция, которую я люблю». Учебное пособие. 10-11 кл. О.М.Козаренко.

«Французская провинция». Учебное пособие 10-11 кл. О.В.Фролов.

«Франция. Праздники и традиции». Пособие по лингвострановедению. 10-11 кл. Е.Я.Григорьева

История и обществознание

«Программы элективных курсов. История». 10-11 кл. М.В.Пономарев, А.М.Родгирес, Е.С.Галкина и др.

«Человек. Общество. Мир». 10-11 кл. Учебное пособие. А.П.Логунов, О.И.Волошина, А.Б.Шатилов, А.В.Юдельсон.

«Мир. Общество. Человек». 10-11 кл. Методическое пособие. А.П.Логунов, О.И.Волошина, А.Б.Шатилов и др.

«История. Обществознание». 10-11 кл. Программы элективных курсов.

«Политическая идеология в XX веке: история общественно-политической мысли Запада и Востока». Учебное пособие. М.В.Пономарев, А.М.Родригес.

«Обществознание. Литература. Экономика». 9 кл. С.К.Семенина и др. Программы элективных курсов.

«Основы делового общения». 10-11 кл. С.Ф.Сизикова. Учебное пособие.

«Основы делового общения». 10-11 кл. С.Ф.Сизикова. Методическое пособие.

«Становление гражданского общества: исторические истоки». 10-11 кл. Учебное пособие. А.Я.Юдовская, С.А.Морозова.

«Становление гражданского общества: исторические истоки». 10-11 кл. Методическое пособие. А.Я.Юдовская, С.А.Морозова.

«Политология». 10-11 кл. Учебное пособие. Т.В.Кашанина, А.В.Кашанин.

«Введение в менеджмент». Учебное пособие. С.Ф.Сизикова.

«Введение в менеджмент». Методическое пособие. С.Ф.Сизикова.

«Религии мира: история и современность». 10-11 кл. Е.С.Галкина, М.В.Понаморев, А.М.Родригес и др. Учебное пособие.

«Программы элективных курсов по литературе». 10-11 кл.

«Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста». 10-11 кл. Учебное пособие. Е.А.Зинина.

«Слово – образ – смысл: филологический анализ литературного произведения». 10-11 кл. Учебное пособие. В.Ф.Чертов и др.

«Литература». 10-11 кл. Программы элективных курсов.

«Слово – образ – смысл. Филологический анализ литературного произведения». 10-11 кл. В.Ф.Чертов и др. Методическое пособие.

«Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста». 10-11 кл. Методические рекомендации. Е.А.Зинина.

«Современный отечественный литературный процесс». 11 кл. Учебное пособие. Т.Г.Кучина.

«Сравнительное изучение русской и англоязычной литературы». 11 кл. Учебное пособие. А.В.Леденев, Т.В.Леденева.

«Сравнительное изучение русской и англоязычной литературы». 11 кл. Методические рекомендации. А.В.Леденев, Т.В.Леденева.

«Литература русского зарубежья». 11 кл. Учебное пособие. В.В.Агеносов.

«Русская речь. Развитие речи». 10 кл. Учебное пособие. Е.И.Никитина.

«Русская речь. Развитие речи». 10 кл. Методическое пособие. Е.И.Никитина.

«Практикум по стилистике русского языка. Тексты и задания». 10-11 кл. О.А.Мазнева, И.М.Михайлова.

«Русский язык. Слитно? Раздельно? Через дефис?». С.И.Львова.

«Русский язык. Односоставные предложения в тексте». Учебное пособие. В.В.Бабайцева.

«Русская словесность. От слова к словесности. 10 класс». Учебное пособие. Р.И.Альбеткова.

«Русский язык. Трудные вопросы изучения синтаксиса». Учебное пособие. Л.Д.Беднарская.

«Русский язык для говорения и письма. Как мысли выразить себя, другому как понять тебя? 10 класс». Учебное пособие. И.Г.Милославский.

«Русский язык. Лингвистический анализ текста». Учебное пособие. С.Х.Головкина, С.Н.Смольников.

«Русский язык для говорения и письма. Как мысли выразить себя, другому как понять тебя? 10 класс». Методические рекомендации. И.Г.Милославский.

«Сборник программ элективных курсов. 10-11 классы». Сост. Г.В.Карпюк.

«Технология создания сайтов». 10-11 кл. Учебное пособие. А.В.Хуторской, А.П.Орешко.

«Технология создания сайтов». 10-11 кл. Методические рекомендации. А.В.Хуторской, А.П.Орешко.

«Flash 5». Практикум. Информатика и ИКТ. М.П.Боршуляк.

«Геометрическое моделирование окружающего мира». 10-11 кл. Учебное пособие. В.В.Орлов и др.

«Геометрическое моделирование окружающего мира». 10-11 кл. Хрестоматия. В.В.Орлов и др.

«Геометрическое моделирование окружающего мира». 10-11 кл. Методическое пособие. В.В.Орлов и др.

«Замечательные неравенства: способы получения и способы применения». 10-11 кл. Методические рекомендации. С.А.Гомонов.

«Замечательные неравенства: способы получения и способы применения». 10-11 кл. Учебное пособие. С.А.Гомонов.

«Логические основы математики». 10-11 кл. Учебное пособие. А.Д.Гетманова.

«Логические основы математики». 10-11 кл. Методические рекомендации. А.Д.Гетманова.

«Математика в архитектуре». 10-11 кл. Учебное пособие. Н.Л.Стефанова.

«Математический язык». 10-11 кл. Учебное пособие. Н.Л.Стефанова, Н.Л.Шубина.

«Векторы и координаты как аппарат решения геометрических задач». 10-11 кл. Учебное пособие. Е.В.Потоскуев.

«Тождественные преобразования». 9 кл. Учебное пособие. М.В.Шабанова и др.

«Уроки гармонии». 10-11 кл. Учебное пособие. А.И.Азевич.

«Уроки гармонии». 10-11 кл. Методическое пособие. А.И.Азевич.

«Язык математики». 10-11 кл. Учебное пособие. Н.Л.Стефанова, Н.Л.Шубина.

«Язык математики». 10-11 кл. Методическое пособие. Н.Л.Стефанова, Н.Л.Шубина.

«Физика». 10-11 кл. Программы элективных курсов.

«Нанотехнология». Учебное пособие. И.В.Разумовская.

«Технология. 9 кл. Программы элективных курсов. Предпрофильное обучение». Сб. 1.

«Технология. 9 кл. Программы элективных курсов. Предпрофильное обучение». Сб. 2.

«Машинопись в редакторе MS-Word». 10-11 кл. Н.О.Курганова, Е.А.Звонарева. Учебное пособие.

«Машинопись в редакторе MS-Word». 10-11 кл. Н.О.Курганова, Е.А.Звонарева. Методическое пособие.

«Равновесие в растворах». 10-11 кл. Учебное пособие. Л.Ю.Аликберова и др.

«Поверхностные явления». 10-11 кл. Учебное пособие. О.С.Габриелян и др.

«Химия». 8-9 кл. Программы элективных курсов (предпрофильное обучение).

«Химия». 10-11 кл. Программы элективных курсов (профильное обучение).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте