search
Топ 10

Приобщение к творчеству

Сегодня не только в Манеже ребята могут приобщиться к науке и технике. Практически в каждом Дворце творчества, а в Москве их великое множество, есть интересные кружки, секции, где можно получить необходимые знания, заняться техническим и любым другим творчеством, своими руками смастерить модели ракет, самолетов, быстроходных катеров, гоночных автомобилей и много-много другого. И самое интересное, что школьников везде ждут с распростертыми объятиями, потому система дополнительного образования, нынче отмечающая свое 90-летие, существует для них, для тех, кто пока учится в школе, но в будущем обязательно скажет свое слово в развитии самых современных направлений науки и техники.

(2-5 кл.), «Субтропическая природа (9-10 кл.), «Ландшафтный дизайн» (9-11 кл.), «Клуб любителей орхидей» (5-8 кл.), «Психология общения»

Московский городской Дворец детского и юношеского творчества приглашает в учебные группы и коллективы (обучение бесплатное):

Центр экологического образования

– «Аранжировка растений» (3-7 кл.), «Мир вокруг нас» (1-3 кл.), «Жизнь растений» (5-10 кл.), «Основы биологии» (3-7 кл.), «Флорист-дизайнер» (5-10 кл.), «Генетика и селекция растений» (9-11 кл.), «Природа под микроскопом» (4-10 кл.), «Увлекательная энтомология» (3-9 кл.), «Основы естествознания» (1-3 кл.), «Юные фитодизайнеры» (1-3 кл.).

– «Герпетология и основы террариумистики»

(5-11 кл.), «Зоологи-препараторы» (5-11 кл.), «Занимательная зоология» (5-7 кл.), «Орнитология» (5-11 кл.), «Аквариумисты» (5-7 кл.), «Наши питомцы» (3-6 кл.), «Юные биологи» (с 6 лет по 2-й класс), «Юные экологи» (3-6 кл.).

– «Занимательная химия» (6-7 кл.) «Вечерняя биолого-химическая школа» (6-8 кл.), «Математика в экологии» (7-10 кл.), «Неорганический синтез» (10-11 кл.), «Общая и неорганическая химия» (9-10 кл.), «Химия и жизнь» (8-9 кл.), «Юный химик» (8 кл.), «Органическая химия» (10-11 кл.), «Популярная физическая химия»

(7-11 кл.).

– «Природа и творчество» (3-8 кл.), «Человек и биосфера» (4-11 кл.), «Растения и человек» (5-9 кл.), «Ландшафтная архитектура» (5-9 кл.), «Экологические проблемы» (5-9 кл.), «Экология человека»

(6-11 кл.).

– «Биология для абитуриентов» (10-11 кл.), «Нескучная география» (6-10 кл.), «Общая медицина» (8-10 кл.), «Психология-общения» (7-11 кл.), «Физиология человека и медицина» (6-9 кл.), «В мире древних животных»

(2-5 кл.), «Субтропическая природа (9-10 кл.), «Ландшафтный дизайн» (9-11 кл.), «Клуб любителей орхидей» (5-8 кл.), «Психология общения» (7-11 кл.).

Отдел астрономии и космонавтики

– «Астрономические приборы и методы»

(7-11 кл.), «Тунгусский метеорит с элементами дистанционного обучения» (7-11 кл.), «Телескопостроение» (8-11 кл.), «Физика Солнца» (8-10 кл.), «Астрономия и метеорология» (8-10 кл.).

– «Астрономия и информатика» (4-7 кл.), «Общая астрономия» (6-8 кл.), «Астрономия, космос, культура»

(6-8 кл.), «Космический театр» (5-10 кл.), «Информатика для астрономии» (7-11 кл.); «Юный астролектор»

(7-10 кл.); «Археастрономия» (7-10 кл.), «Дистанционный космос. Звездное небо» (7-10 кл.), «Наблюдательная астрономия. Телескопы Фолкеса» (8-10 кл.).

– «Тайны Вселенной» и «Развивающая астрономия» (для детей 6 лет и их родителей), «Космическое путешествие» (1-2 кл.), «Занимательная астрономия» (2-3 кл.), «Тайны Вселенной» и «Развивающая астрономия» (1-3 кл.); «Юные астрономы» (1-3 кл.).

– «Эксперимент в космосе (дистанционное обучение)» (7-11 кл.), «Цифровая фотография и компьютерная обработка изображений» (7-10 кл.), «Клуб экспериментальной математики»; «Флэшанимация в астрономии» (7-10 кл.).

– «Физико-математическая школа» (7-8 кл.), «Аэрокосмическая физика» (7-10 кл.), «История авиации и космонавтики» (дистанционное обучение) (7-11 кл.), «Стендовый моделизм» (7-10 кл.).

Отдел технического творчества

– «Начальное техническое моделирование»

(6-10 лет).

– «Судомоделирование», «Водный моделизм»

(10-15 лет).

– «Авиамоделизм», «Свободнолетающие авиамодели» (10-16 лет), «Радиоуправляемые авиамодели» (14-17 лет), «Ракетокосмический моделизм и ракетомодельный спорт» (10-16 лет), «Экспериментальное моделирование летательных аппаратов» (14-17 лет).

– «Автомоделизм» (11-16 лет).

– «Железнодорожное моделирование» (10-16 лет).

– «Радиотехническое конструирование» (11-17 лет).

– «Информационные технологии» (11-15 лет), «Основы программирования и введение в компьютерную графику» (14-17 лет).

– «Информсреда образования» (15-17 лет), «Информсреда образования CISCO» (14-17 лет).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту