Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Творцы успехов

Приложение словно телешоу

УГ - Москва, №44 от 3 ноября 2020. Читать номер
Автор:

В МЭШ множество различных функций. Например, при поиске или разработке образовательного материала можно, а вернее целесообразно, учитывать дидактические единицы. Разработчики этого электронного ресурса учли множество нюансов использования данного инструмента в работе учителя.

Я являюсь не только активным пользователем образовательного контента других педагогов, но и разработчиком собственного материала, грантополучателем. Это очень важно сейчас, в непростых условиях преподавания в форме дистанционного обучения. Я могу в любой момент обратиться к собственноручно разработанному материалу и к материалу, разработанному другими педагогами, практически на любую тему. Это удобно и эффективно, экономит время и дает возможность посмотреть на тот или иной раздел предмета с позиции другого педагога.

При разработке контента важно учитывать не только тематическую составляющую материала, но и не забывать о правилах русского языка, так как с материалом будут работать наши ученики и их родители. Мы должны заранее знать направление нашего материала, для каких классов и для какого уровня образования мы его создаем. Примечательно, что, создав единожды, мы можем пользоваться этим материалом постоянно. Наиболее важной формой материала правильнее считать сценарий урока. Однако сценарий урока является самой сложной формой, и его разработать труднее остальных.

Не стоит забывать и о других формах. Например, обучающимся очень интересны приложения. Приложения разрабатываются в виде кроссворда или, например, всем известного телешоу «Кто хочет стать миллионером?». Из бесед с ребятами я выяснил, что разработанное и опубликованное мной приложение, созданное по типу известного телешоу, оказалось для них интересным и поучительным.

После публикации контента мне не приходилось возвращаться к его редактированию, так как все необходимые требования были учтены заранее. Но библиотека МЭШ позволяет редактировать опубликованный материал. Таким образом, у педагога всегда остаются редактирования и изменения материала в соответствии с поставленной целью.

Также хочется отметить возможность интеграции собственного обучения в образовательной организации с опытом работы в МЭШ. В ходе обучения я опубликовал сразу несколько научных статей о здоровом образе жизни. Публикация статей в МЭШ дала мне возможность поделиться научными идеями с учениками различных школ. Таким образом, МЭШ обогащается еще и материалами научных исследований.

Владимир КРИВОВ, учитель физкультуры школы №922


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt