search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Предела совершенствования нет

​Мы живем в веке, в котором образование, знания, профессиональные навыки играют определяющую роль в судьбе каждого человека. Поэтому и требования, предъявляемые выпускнику современной школы, повышаются.

В своей работе я использую цифровые образовательные ресурсы,  повышая тем самым интерес к своему предмету. Разработав свой личный сайт, я  публикую  на нем и провожу с его помощью интернет-уроки, которые очень популярны среди учащихся и вызывают  у них неподдельный интерес. Нельзя не сказать, что ученики стали радовать меня не только высоким качеством знаний, но и победами в олимпиадах. Набравшись смелости и вдохновленная результатами своей работы (а если честно сказать, то вдохновленная директором своей школы Игорем Сибилёвым), я рискнула в 2011 году поучаствовать в конкурсе «Грант Москвы». На конкурс я представила свою педагогическую концепцию «Технология интерактивного обучения математике как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций учащихся». Цель  концепции – формирование личности учащегося, умеющего владеть навыками взаимодействия с окружающими людьми, применять и преобразовывать информацию в практической деятельности. Я обосновала эффективность применения интерактивной технологии обучения математике посредством различных педагогических приемов, определила критерии оценки сформированности информационной и коммуникативной компетенций.Я была рада и приятно удивлена, увидев себя в списке победителей «Гранта Москвы», хотя, честно признаться, не рассчитывала на это, ведь мой педагогический стаж на тот момент насчитывал всего 9 лет. На первый взгляд  это уже много, но еще так мало… Уже много наработано, но еще есть над чем работать, ведь конечной точки совершенства в моей профессии нет. Я убеждена, что для общего успеха школьного образования важен высокий уровень обучения математике. В этом я вижу свою роль учителя и верю, что математическое образование в нашей стране станет таким, как этого требует современность.Юлия ЗАХАРОВА, учитель математики  школы №1980, победитель конкурса «Грант Москвы-2011» в сфере образования

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте