Морально устаревшая техника, непродуманная система ее распределения, когда технические средства получают все подряд, а вовсе не те, кому они действительно нужны, недоукомплектованность кабинетов информатики, отсутствие методического сопровождения – вот далеко не полный список того, с чем нам приходится иметь дело.
Я бы сравнила теперешнее отношение к информатизации образования с «затишьем перед бурей». Все застыли в ожидании. Конечно, произошло много положительных изменений, и мы уже привыкли к компьютерам настолько, что воспринимаем их как должное и замечаем, лишь когда что-то выходит из строя. Однако именно сейчас, когда люди только начали действительно работать с применением ИКТ, ни в коем случае нельзя останавливаться. А предчувствие этого почему-то есть…
Вера ХОРОШИЛОВА, учитель английского языка, заместитель директора гимназии № 21, Кольцово, Новосибирская область
Комментарии