search
main
0

Помоги маленькой фее. Как использовать игру-презентацию во время занятия

Учитель-логопед может демонстрировать игру-презентацию в двух вариантах – со звуковым сопровождением и без звукового сопровождения.

Читается или прослушивается вторая загадка. Ребенок отгадывает. Картинки становятся цветными и не наложенными друг на друга. Озвучивается или прослушивается задание на определение расположения картинок относительно друг друга. 23

Полностью публикация приведена в формате PDF:Скачать/Просмотреть

Слайд 1

Логопед знакомит детей с названием игры, уточняет, знают ли дети, кто такая фея.

Слайд 2

Логопед рассказывает о маленькой фее, которая очень любила путешествовать.

Клик мышкой.

Появляются картинки с изображением разных видов водного транспорта.

Логопед кликает мышкой, картинки меняют фон, дети по очереди составляют предложения о том, на чем фея любила плавать.

– Фея любила плавать на…

Слайд 3

Появляются картинки с изображением разных видов воздушного транспорта.

Логопед кликает мышкой, картинки меняют фон, дети по очереди составляют предложения о том, на чем фея любила летать.

Слайд 4

Логопед рассказывает о злой колдунье.

Слайд 5

Колдунья приготовила волшебный порошок, рассыпала его, и все вокруг стало черным.

Слайд 6

Логопед говорит о том, что маленькая фея не сможет теперь путешествовать.

Для каждого ребенка демонстрируется один слайд.

Слайд 7

Логопед предлагает детям помочь фее, для чего им нужно будет отгадать загадки и ответить на вопросы.

На слайде два контурных изображения, наложенных друг на друга. Читается или прослушивается 1-я загадка. Ребенок отгадывает.

Клик мышкой. Читается или прослушивается вторая загадка. Ребенок отгадывает.

Клик мышкой. Картинки становятся цветными и не наложенными друг на друга.

Клик мышкой. Озвучивается или прослушивается задание на определение расположения картинок относительно друг друга.

То же со слайдами 8, 9, 10, 11.

После динамической паузы.

Слайд 12

Логопед предлагает детям назвать картинки одним словом.

Вертолет, ракета и самолет улетают вверх. Логопед просит детей ответить, куда улетели вертолет, ракета и самолет.

Воздушный шар и парашют улетают вниз. Логопед просит детей припомнить, что улетело вниз.

Слайд 13

Подводная лодка, плот и надувная лодка уплывают направо. Логопед просит детей ответить, куда уплыли подводная лодка, плот и надувная лодка.

Лодка и пароход уплывают налево. Логопед просит детей припомнить, что уплыло направо.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте