search
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Единообразие программ и учебников – что изменится в школьном образовании

Получится ли у меня увидеть искру?

Недостаточно стать профессионалом один раз и навсегда

Педагог… Лишь семь букв, но сколько же всего за ними! Это и безграничное трудолюбие, и непрерывный творческий поиск, порой это и бессонные ночи, и слезы радости от побед своих воспитанников.

Педагог! Это профессия вечная. Как бы ни менялось общество, как бы далеко оно ни уходило в своем развитии, без педагога оно никогда не обойдется. Ведь сколько нужно вложить труда в каждого ребенка, прежде чем он станет приносить пользу своему государству!

Являясь связующим звеном между поколениями, педагог и сам постоянно учится. Несомненно, в каком бы веке ни жил педагог, к нему применимы слова великого русского педагога В.А.Сухомлинского: «Учитель перестает быть учителем, если не продолжает свое образование». Я стремлюсь быть учителем будущего, то есть быть человеком всесторонне образованным и грамотным, постоянно пополняющим свой багаж знаний. Я считаю, что от педагога зависит, какой будет судьба его воспитанника, поэтому я часто задаю себе вопросы: смогу ли я раскрыть способности и задатки моих воспитанников? Получится ли у меня увидеть искру души и зерно разума, посадить его в благодатную почву и взрастить готовую к жизни личность?

Особенно остро эти вопросы встали передо мной в последнее время – время дистанционного обучения. Находясь дома, ребята были лишены возможности приходить в музыкальный зал на любимые занятия. В этот период было намечено много мероприятий с участием наших воспитанников. Чтобы не нарушить ритм повседневной работы, мы с коллегами стали проводить занятия в дистанционном режиме. Нами был создан цикл развивающих видеозанятий, при помощи которых ребята продолжали заниматься, они с интересом ждали новых встреч с нами! Родители наших воспитанников были благодарны, что развитие детей не остановилось, а продолжалось! Для меня и моих коллег дистанционное образование стало ступенькой в саморазвитии и самореализации.

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.

В период дистанционного обучения стартовал конкурс «Новый учитель музыки», организованный московским центром «Патриот. Спорт», в котором я решила попробовать свои силы, приняв участие в номинации «Музыкальный руководитель». Принимая решение об участии в этом конкурсе, я прежде всего думала о том, чтобы повысить престиж своей профессии. Участвуя в отборочных турах, вышла в финал, а затем и в суперфинал и стала победителем. Проходя этап за этапом, я по-новому взглянула на свою профессию, на возможности, которыми обладаю, на ресурсы образовательного учреждения.

Однако я не останавливаюсь на достигнутом и считаю, что личностное развитие – это процесс, в результате которого человеку удается сохранить качество и уровень своих профессиональных навыков и умений в течение всей жизни. Другими словами, недостаточно стать профессионалом один раз. Чтобы оставаться настоящим педагогом, необходимо постоянное профессиональное развитие.

Елизавета ДОВЖЕНКО, музыкальный руководитель школы №1980

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте