43 участника конкурса – много это или мало? Наверное, не очень много, если учитывать, что конкурс всероссийский. И достаточно много, если посмотреть на требования, внимательно прочитать критерии оценки. Наши читатели ознакомились с критериями, увидели, что обязательное задание – создание сценария урока (занятия) в соответствии с одним из действующих федеральных государственных образовательных стандартов на одну из тем, заданных нашими экспертами, и… видимо, кого-то испугала аббревиатура ФГОС. А кто-то решил, что еще недостаточно опытен, чтобы показать себя знатоком стандартов.
Проще вытащить из загашника традиционный, тысячу раз опробованный сценарий и принять участие в любом дистанционном конкурсе, где ничего не требуется, кроме оплаты взноса и отправки материала по нужному адресу. Увы, это действительно проще. Но кто выигрывает от этого? Ни сам автор – участник конкурса, ни организаторы, ни читатели лучших работ… вчерашнего дня.Несмотря на небольшое количество разработок, мы можем гордиться, что многие из них высокого качества, сработаны профессионально, с учетом новых реалий российского образования.В следующих номерах «Учительской газеты» мы обязательно опубликуем мнения наших экспертов, которые, как они признаются, с большим удовольствием и пользой для себя читали конкурсные разработки. И конечно, вскоре начнем публикацию лучших материалов.Номинация для учителей общеобразовательных школНаталья Михайловна Егорова, учитель математики Белоярской средней школы Республики Хакасия.Обязательное задание: урок алгебры в 10-м профильном классе на тему «Показательная функция, ее свойства и график».Анатолий Николаевич Мостов, учитель биологии средней школы №6 города Гаврилов-Ям Ярославской области.Обязательное задание: урок введения нового знания в рамках деятельностного подхода в 5-м классе на тему «Бактерии». Татьяна Алексеевна Селиванова, учитель русского языка и литературы средней школы №4 города Десногорска Смоленской области.Обязательное задание: урок внеклассного чтения в 9-м классе на тему «Любовь не ошибается» (Святой Праведный Иоанн Кронштадтский). Урок-размышление по рассказу Бориса Екимова «Ночь исцеления». Светлана Анатольевна Шейкина, учитель начальных классов средней школы села Васильевка имени Героя Советского Союза Е.А.Никонова Самарской области.Обязательное задание: конспект урока математики в 3-м классе на тему «Симметрия. Симметричные фигуры».Номинация для учителей коррекционных классов, школ или интернатовОльга Владимировна Меркурьева, учитель начальных классов, логопед Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края.Обязательное задание: занятие в 5-м классе по коррекции нарушений письменной речи на тему «Дифференциация правописания предлогов и приставок».Надежда Петровна Сюзева, учитель-логопед Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края.Обязательное задание: занятие по коррекции нарушений письменной речи в 6-м классе на тему «Дифференциация правописания предлогов и приставок».Номинация для преподавателей системы СПО, мастеров производственного обученияНима-Цырен Лубсанцыреновна Будажапова, мастер производственного обучения колледжа традиционных искусств народов Забайкалья Республики Бурятия.Обязательное задание: урок на тему «Реставрация предметов быта. Технологический процесс выполнения ремонта и реставрации».Юлия Вячеславовна Дмитриева, преподаватель Московского колледжа бизнес-технологий.Обязательное задание: урок на тему «Реализация технологий телефонных продаж страховых продуктов».Победители получат призы и дипломы. Все участники получат свидетельства в электронном виде.
Комментарии