О результатах проведенных мероприятий рассказал заместитель Министра просвещения РФ Андрей Николаев.
В августе прошлого года ведомством была организована Федеральная горячая линия для приема сообщений граждан, касающихся организации школьного питания. За прошедший учебный год операторы телефонной линии приняли 1 834 обращения.
Родители школьников сообщали о готовности образовательных учреждений к организации бесплатного горячего питания, а также оставляли локальные комментарии, отметил замминистра.
По словам Андрея Николаева, наиболее востребованными оказались вопросы, связанные со льготным питанием и работой школьных столовых в условиях эпидемиологических ограничений.
Кроме того, с 17 сентября 2020 года заработала линия по приему обращений граждан на портале «Госуслуги». Электронная приемная зафиксировала порядка 25 тысяч сообщений. Половина пользователей оставляли положительные отзывы об организации горячего питания в школах.
Средний балл составил 3,8 из максимальных 5. Кроме того, 99,2% отзывов, поступивших из регионов России, были полностью проработаны, сообщил представитель ведомства.
Комментарии