search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского Российские школьники показали лучший результат на международных олимпиадах за последние 10 лет
0

Плюс еще один этаж. ​Хорошая новость

– В новом учебном году нас ждет несколько обновлений и изменений к лучшему. Во-первых, мы наконец получили еще один этаж, так называемую мансарду, о которой давно мечтали. В нее мы выносим все дополнительное образование. Его в нашем лицее всегда было много. Это отделение музыкальной школы, хореографическая студия, отделения художественно-изобразительного и сценического творчества. Все это раньше располагалось частично на первом этаже, частично в других, не слишком приспособленных помещениях лицея, использовался актовый зал. Теперь же создана особая среда, которая, мы надеемся, будет мотивировать детей к творчеству. Для всех отделений дополнительного образования закуплено новое специальное оборудование, которое, вне всякого сомнения, порадует и детей, и педагогов.

Вторая новинка наступающего года: мы будем постепенно вводить в каждом классе, с первого по одиннадцатый, элементы смешанного обучения при помощи цифровых электронных средств. У каждого учащегося будет начиная с этого года свой планшетник со специальным программным обеспечением, с помощью которого каждый ребенок сможет глубже вникнуть в процесс обучения, погрузиться в информационно-образовательную среду, проявить большую самостоятельность в решении учебных задач и поиске нового материала. Мы надеемся, что использование электронных средств даст качественно иной результат и, самое главное, повысит мотивацию детей к освоению нового материала и получению знаний. Приложения позволят учителю вести как индивидуальную, так и групповую работу с классом. Еще раз повторю, что вводятся элементы электронного обучения, то есть мы не собираемся полностью перейти на дистанционный вариант, но интерактивная составляющая на каждом уроке возрастет существенно. Все это заложено в требованиях к образованию, прописанных в новых федеральных стандартах.И третье изменение в нашем лицее – мы вводим модульное обучение. То есть у нас теперь предметы будут идти два академических часа, но мы их делим не на пару (45+45), а на блок из трех тридцатиминуток (30+30+30) с пятиминутными перерывами. У каждой из трех составляющих урока будет своя задача. Меняется содержание урока. Идею модульного обучения мы переняли у Юрия Латышева из Ульяновска. Теперь на объяснение нового материала, закрепление и повторение будет отводиться не 10-15 минут, а значительно больше. Это позволит нам повысить качество обучения. Кроме того, у учащихся будет не пять-шесть разных предметов, а два-три. То есть время на подготовку домашнего задания и качество его выполнения тоже меняются. Мы надеемся, что переход на модульное обучение оценят и педагоги, и дети, и родители.Григорий ПЕЙСАХОВИЧ, директор Бауманского лицея, Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте