Владимир Маяковский – поэт, который четко делит читателей на своих и чужих. Или страстная любовь, или категорическое неприятие. В этом мы еще раз убедились, подводя итоги нашего конкурса «Маяковский и поколение next», посвященного 120-летию со дня рождения Владимира Владимировича.
Изучение творчества Маяковского в школе – дело по-настоящему сложное, единодушны наши авторы, живущие в более чем двух десятках регионов нашей страны – на юге, в центральной России, на Урале, в Сибири, на Крайнем Севере. «Удивительно, но, ещё не начав изучать Маяковского, выпускники часто заявляют, что им не нравятся его стихи», «поначалу ребята испытывают эстетический шок», – признаются педагоги. Тем интереснее, азартнее задача, стоящая перед учителем, – дать современным ребятам почувствовать внутренний мир поэта, живой нерв его личности, чтобы они смогли понять Маяковского и сделали свой выбор (любить или не любить его поэзию) осознанно.
Здесь мы представляем победителей в номинации «Плакат современной социальной (не политической) рекламы в стилистике Маяковского»:
1 место. Владислав ЛАТЫНОВ, студент Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова.
2 место. Дарья ФЕОКТИСТОВА, студентка Рязанского художественного училища им.Г.К.Вагнера.
3 место. Светлана РОМАНОВА, учитель ИЗО и культуры родного края Кульгешской основной школы им. Н.А. Афанасьева Урмарского района, Чувашская республика.
Виталий ГАВРИЛОВ, студент Таганрогского Института Экономики и Управления.
Плакаты – в прикрепленных файлах.
Комментарии