Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Педагогический Олимп. Юность. Наука. Культура

Учительская газета, №30 от 24 июля 2018. Читать номер
Автор:

В июле в Геленджике прошел организованный Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» форум «Педагогический Олимп»-2018.

Участники форума – директора и заместители директоров общеобразовательных учреждений, лауреаты заочного конкурса педагогов, учителя, занимающиеся исследовательской, проектной, творческой деятельностью c учащимися.Что притягивает педагогов и руководителей образовательных организаций? Первое: возможность почерпнуть новые идеи для развития своей организации, которые могут заинтересовать и детей, и родителей, и педагогов.Второе: любое выступление на конференции – это систематизация своего опыта, анализ, выстраивание этапов дальнейшего пути, получение документов для портфолио.Третье: профессиональное общение. Кто какие книги читает, какие современные технологии работают, а какие – нет, какие вебинары самые актуальные.Четвертое: отдых на море, красивая природа, интересные люди – обновление телесное и духовное, оптимизм и вдохновение для дальнейшей работы.В рамках деловой программы форума прошли конференция «Лучшие педагогические практики», авторские мастер-классы, круглые столы.Организаторы провели несколько семинаров по актуальным темам: • «Интеллектуально-творческое развитие детей и подростков – как научить детей учиться»; • «Мозгоускорители для формирования творческого мышления»; • «Формирование метапредметных компетенций в современных условиях»; • «Технологии ТРИЗ для формирования сильного мышления»; • «Основы руководства исследовательской деятельностью учащихся».Ведущие семинаров: Елена Олеговна Федоровская, Ирина Викторовна Леках, Татьяна Васильевна Ляшко – эксперты МАН «Интеллект будущего».По итогам конференции выступавшим вручены дипломы лауреатов.По итогам форума определены победители, которые будут удостоены премий Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего». Назовем победителей и темы их работ:И.Г.Трегубова, Владивосток, Академический колледж, «Развитие творческого мышления школьника»;В.И.Котарева, Старый Оскол, МАОУ «ОК «Лицей №3», «Интеграция общего и дополнительного образования»;О.И.Кладова, Старый Оскол, МАОУ «СОШ №2», «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в свете требований ФГОС»;Е.А.Рябченко, Ростов-на-Дону, МБОУ «Гимназия №117», «Межпредметный проект «Космический полигон» как эффективный способ интеграции основного и дополнительного образования детей».Одновременно с форумом проходил турнир – конференция учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА-ЮГ». Педагоги смогли ознакомиться с различными формами работы с интеллектуально одаренными учащимися.Форум «Педагогический Олимп» проводится уже в восьмой раз. Он дает возможность педагогам представить в образовательном пространстве России свои методические разработки, анализ опыта работы, видение образования ближайшего будущего.

«Педагогический олимп» – это территория поиска и самосовершенствования, и здесь всегда есть место для новых участников.

Лев ЛЯШКО, председатель Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», Обнинск


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту