search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Педагог из Иванова заняла первое место в конкурсе «История в школе: традиции и новации» Десять медицинских классов открылись в Новгородской области
0

Педагогическая филармония-2012

​В педагогических училищах, колледжах, университетах педагогов учат многому. В том числе рассказывают о том, как важно вовремя сменить вид деятельности на уроке.

Педагогу, а особенно молодому, уж никак не усидеть на одном месте, всегда хочется динамики, свежих впечатлений и новых знакомств. А еще хочется показать себя с лучшей стороны, ибо никто еще не доказал, что тщеславие порок, а не двигатель развития общества. Стремление к самовыражению никогда не даст покоя человеку, оно неизменно и гарантированно будет способствовать развитию самых лучших качеств и давать импульс к самосовершенствованию. Замечательный способ показать себя и проверить собственные силы предложили Департамент образования и Совет молодых педагогов Москвы. Силами молодых активистов совета при поддержке департамента состоялся конкурс творчества для молодых педагогов «Педагогическая филармония-2012». Площадкой для проведения стал Московский городской Дом учителя.Цель, которую преследовали устроители, была, по сути, одна – дать возможность молодежи открыться. В повседневной суете, в кипах тетрадок, журналов и отчетов так легко забыть свои детские мечты о большой сцене, о восторженных взглядах, овациях. Для многих педагогов участие в подобных мероприятиях может быть тем архимедовым рычагом, с нажатия на который внутренний мир начинает поворачиваться в лучшую сторону. Конечно, термин «филармония» пришел к нам из мира музыкального искусства, но организаторы не забыли и про таких других муз, как Терпсихора или Эвтерпа. Творческие номера были поделены на пять номинаций – это соответственно музыка, хореография, художественное слово, театр и оригинальный жанр. С утра и до позднего вечера компетентное жюри оценивало выступления молодых педагогов в этих видах искусства. В общей сложности было представлено около восьмидесяти номеров. Конкурс проходил открыто, все желающие посмотреть на творчество могли свободно пройти и занять места в концертном зале Дома учителя. Участники чувствовали себя комфортно, а родные лица друзей и коллег в зрительном зале придавали уверенность. Разнообразие и оригинальность творческих номеров поразили даже опытных судей: песни, танцевальные композиции, музыкальная эксцентрика, художественная декламация, театральные миниатюры. Судьями выступили как опытные методисты и руководители образовательных учреждений, так и их молодые коллеги, добившиеся больших успехов в преподавании творческих дисциплин, например, Евгений Черняков – учитель музыки, работающий в Центре образования №1953. В 28 лет Евгений стал кандидатом педагогических наук и смог опытным взглядом оценить происходящее действо на сцене. Но не менее интересное зрелище можно было наблюдать за кулисами.Ту степень внутренней ответственности за собственный номер, то волнение на лицах конкурсантов и общую напряженность можно наблюдать разве что в самолете, набитом десантниками перед первым в их жизни прыжком. Дух честного соперничества и товарищеской взаимовыручки чувствовался очень явно. Нитки с иголками, вода, расчески, грим переходили из рук в руки без малейшего намека на жадность или желание оставить соперника позади. Этим, к слову, вероятно, и отличается педагогика от бизнеса. Конкурс еще раз доказал, что молодые столичные педагоги бесконечно талантливы. А талантливые люди, как известно, талантливы во всем, следовательно, можно уверенно говорить о том, что московские дети получают от своих наставников ту долю задора и жизнелюбия, которыми в тот день были пропитаны стены Дома учителя. По результатам конкурса были объявлены победители, лауреаты и дипломанты во всех номинациях. Организаторы обещают сделать проведение конкурса традиционным и раз от раза охватывать все большее число молодых и творческих педагогов.Федор ЧЕРНЯКОВ, учитель музыки и МХК школы №1114

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте