search
main
Топ 10
Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве В Госдуме предложили наделить учителей статусом госслужащего Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет»
0

Педагоги и профсоюзные лидеры станут классными менеджерами

Реализацией программы «Высшая школа управления образованием» в форме курсов повышения квалификации «Психолого-экономический менеджмент в образовании» (в объеме 72 часа) займется в Москве МГППУ при поддержке профсоюза.

Цель учебного курса – формирование и совершенствование профессиональной компетентности в сфере внедрения новых методов и механизмов инновационного экономического развития для решения задач, предусмотренных стратегиями и программами социально-экономического развития РФ и субъектов РФ.

Курсы предполагают обучение руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений.

В программе:

– проведение входного тестирования: участникам курсов нужно будет сформулировать те проблемы, которые нужно разобрать на занятиях. Например: «Как перейти к формированию фонда оплаты и стимулирования труда в рамках новой системы?», «Как сделать, чтобы при подушевом финансировании сохранить дополнительное профильное финансирование?», «Сотрудник пишет в вышестоящие организации, что делать?»;

– изучение таких блоков, как экономические аспекты управления образовательных учреждением, правые аспекты управления образовательным учреждением, управленческий и информационный менеджмент образовательного учреждения, организационное и экономико-психологическое управление образовательным учреждением.

Отдельно предусмотрен педагогический блок с выездом в московское образовательное учреждение для анализа эффективной и неэффективной деятельности руководителя ОУ.

Форма образования очная, с отрывом от работы, выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Преподавателями и экспертами (тренерами) станут специалисты органов исполнительной власти, осуществляющие одновременно научную и преподавательскую деятельность по проблематике финансового менеджмента в образовании, руководители и эксперты профсоюза, руководители, специалисты, профессорско-преподавательский состав ведущих российских научных и образовательных учреждений.

Занятия предполагается проводить 10 дней по мере комплектования учебных групп. Начало первого 72-часового курса занятий планируется в январе 2010 года.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте