search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями  Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

Парадокс. Юлия МАРТЬЯНОВА, директор 100-й школы (педагогический стаж – 27 лет, стаж руководителя – 21 год, почетный работник общего образования, высшая категория, руководитель областного экспертного совета по аттестации предметников)

Считаю, что работу школы знаю на «отлично». Прошла все ступени, от учителя математики до директора, в 149-й школе. Год назад перевели в 100-ю. Что можно сделать за год? Да очень многое. К примеру, ввела должность заместителя директора по научной работе учителей. В результате – 68 призеров предметных и краеведческих олимпиад разного уровня (в прошлом году было всего 14). 120 наших воспитанников стали победителями различных конкурсов.

Выросло процентное соотношение учителей с первой и высшей категорией. Старалась, чтобы школа активно участвовала во всех серьезных проектах. Мы победители «Лидера Самарского образования», городской игры-путешествия «Огни Победы», областного конкурса «Музей приглашает друзей», городского конкурса «Гражданин», участники финальных городских соревнований «Школа безопасности», смотра-конкурса на лучшее озеленение… В этом году в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» подали документы «на миллион», а два наших учителя уже получили президентские гранты. Школа «зазвучала» на всех уровнях.

В феврале 2007-го успешно прошла аттестацию на высшую категорию. Но главный результат – когда в апреле на комплектовании нам предложили изменить статус общеобразовательной школы на школу с углубленным изучением отдельных предметов, сразу же начали апробацию, открыли профильные классы совместно с вузами. Утвердили Программу развития школы до 2011 года. По итоговой аттестации 2007 года региональный Центр мониторинга образования дал высокую оценку результатов ЕГЭ и аттестации учеников 9-х классов. Только за это лето получила четыре благодарности от департамента.

И парадокс – 30 августа мне вручили уведомление об увольнении, а 1 сентября – премию по результатам работы…

Говорят, торжественная линейка больше была похожа на траурную церемонию (меня там не было, рекомендовали не приходить). Родители хотели перекрыть улицу и вызвать телевидение. По телефону уговорила не делать этого, не портить детям 1 сентября. Ограничились письмами в Департамент образования, мэру города и губернатору.

После заседания губернской Думы родители уже не раз звонили с вопросом, вышла ли я на работу.

Выписка из характеристики на Юлию Ивановну Мартьянову к наградному листу «Почетный работник общего образования», подписанной руководителем Департамента образования Самары Александром Федоровичем Каймаковым: «Целеустремленна, волевая, самокритичная, с ярко выраженным педагогическим талантом, корректна, пользуется авторитетом и уважением среди коллег»…

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте