search
main
Топ 10
Тепляковы рассказали, как 10-летняя Алиса и ее 8-летний брат Хеймдалль сдали экзамены в вузе Сертификаты на приобретение квартиры и машины вручили лучшим педагогу и воспитателю Иркутска «Движению первых» посвятят Открытое родительское собрание Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи В Северной Осетии планируют построить IT-деревню со школой и детсадом Даты последнего звонка и выпускного стали известны в Подмосковье В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Конкурс «Педагоги года Москвы» стартовал: эксперты рассказали о номинациях и нововведениях в 2023 году Почти 10 тысяч первичных отделений РДДМ «Движение первых» начнут работать в России до конца года Осталось совсем немного: подать заявление на участие в ЕГЭ можно до 1 февраля включительно ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом Минкультуры РФ: репертуар театров соотнесут со школьной программой по литературе Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза В Красноярском крае подросток оказался в больнице после избиения в школе Директора школы назначили председателем комитета образования Тамбова
0

Паллиатива здесь быть не может. Владимир ЛИВШИЦ, секретарь ЦК Общероссийского профсоюза образования

Мы поддерживали в целом переход на новую систему оплаты труда, но с отдельными позициями НСОТ принципиально не согласны. В первую очередь, с правовым нигилизмом, который сейчас демонстрируется в процессе эксперимента в регионах при переходе на НСОТ.

Есть Трудовой кодекс РФ, который никто не вправе нарушать. Но, пользуясь административным ресурсом, его в регионах нарушают. Хоть бы нарушали-то с пользой, но что делают?! Оплата в «ученико-часах» вводится по тюменскому варианту, а в Тюмени есть де-юре, но нет де-факто нормативного финансирования, у них введены компенсирующие надбавки, которые фактически приводят к прежним объемам финансирования. Поэтому того, что делает механизм нормативного финансирования, когда деньги идут за ребенком, в Тюмени нет, и там введено дополнительно административное установление, когда каждый ребенок стоит столько-то. Но Россия не Тюмень, и мы сегодня видим в некоторых регионах, как руководители органов управления образованием начинают искать компромиссы. Они не могут отказаться от введения НСОТ, потому что их высекут так же, как высекли Новгородскую и Московскую области, поэтому начинают искать какие-то паллиативы, а паллиатива тут, по сути, быть не может. Если мы хотим, чтобы наша школа получала деньги, то есть чтобы работал принцип «деньги идут за учеником», надо этот принцип запустить. А мы, с одной стороны, нарушаем закон, с другой стороны, делаем непонятные введения, потому что дядя этого требует.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте