search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Отрывки из сочинений учащихся 7-8-х классов на тему «Я – часть Земли»

​Диана Сорокина, 8-й «А»:- В чем смысл нашей жизни, люди?Зачем нам нужно это все?И почему же мы не ценим все, что природа нам дает?Ведь разве не хватает нам для счастьяВозможности увидеть мир земной?Увидеть этот мир прекрасный, дарованный для нас Землей.Я удивляюсь вашим мыслям, что чужд для вас наш мир земной,И ваше счастье слишком быстро проносится над головой…А наше счастье в этом ветре, что ветки дерева качнул,В тех мимолетных чувствах лета, что быстро мимо нас пройдут…Я обожаю слушать листья, что под ногами шелестят,И под дождем стоять, и мокнуть, и чувствовать, что я жива…Я знаю, что все это странно, что можно жить, не зная это,Что ты доволен жизнью этой, не замечая ничего.Ты не увидишь счастья жизни, пока все это не поймешь,Ты не узнаешь ценность мира, всего, что он нам подает…

Ксения Кутырева, 8-й «Б»:-     Человек – творение природы. Не понимаю, почему некоторые считают, что человек – царь природы. Природа никогда не будет подчинена человеку. Я, как и все другие, только ее часть. Я очень люблю лес, животных и других обитателей Земли и не могу смотреть, как человек уничтожает все это. Люди никак не могут понять, что если так будет продолжаться, то мы можем остаться без нашего дома – нашей планеты… Я хочу, чтобы люди научились ценить природу, чтобы они поняли, что мы ее часть и что это наш дом!Анна Габашева, 7-й «Б»:- Родная земля, родная природа – это все, что нас окружает, то, что не создано человеком, а было и без людей. Родная природа – это воробьи, весело чирикающие у нас под окном, благоухающая черемуха, растущая во дворе, дождь с лучами солнца, который начался, когда ты возвращался из школы домой… это все наша природа… Умейте видеть красоту в том, что вас окружает!    Егор Круглов, 7-й «Б»:- Я думаю, что природа принадлежит сама себе и никто над ней не властен. Но человек часто нарушает гармонию природы, срубая деревья, загрязняя водоемы. Поэтому природа нуждается в нашей помощи… Иван Стариков, 7-й «Б»:    – Нужно ли защищать природу, землю? Конечно! Ведь человек считает себя хозяином всего на Земле и приспосабливает природу под себя, а это наносит значительный вред окружающей природе: растениям, животным, атмосфере… Жить с мнением «на мой век хватит, а там хоть трава не расти» нельзя! Беря что-то у земли, нужно обязательно отдавать вдвое больше. Нельзя быть эгоистом, ведь мы не одни на этой планете… Маргарита Клокова, 7-й «Б»:- Я считаю, что природа нашей планеты не должна принадлежать никому. Во-первых, это природа нужна нам, а не мы ей. Она может существовать и без нас, а мы не можем жить без нее.Во-вторых, люди уничтожают колоссальные запасы воды и полезных ископаемых. Человек уничтожил множество видов животных и птиц, рыб, насекомых и прочих живых существ. Мы не должны присваивать природу себе. Природу надо оберегать и защищать. Дарья Игнатьева, 7-й «Б»:- Мы часто говорим: «Земля – наш дом». По-другому – среда обитания, а чтобы мы могли обитать, то есть жить, жить хорошо, счастливо, наша среда обитания должна быть в порядке: вода и воздух должны быть чистыми, деревья и растения, животные и птицы – здоровыми. Если мы не сможем наслаждаться природой, то никогда не сможем полноценно жить. А чтобы природой можно было наслаждаться, нужно обязательно заботиться о ней. И это должен делать каждый человек.            Анастасия Шабалина, 7-й «Б»:- У природы нет хозяина, это она правит всем. Что бы человек делал без нее? Она дала ему все: воздух, которыми он дышит, дом, в котором он живет, и жизнь – самое важное для человека. Мы все – люди планеты Земля – не должны разрушать природу. Мы должны ее беречь и охранять.Природа совершенна. Каждый ее маленький листик, каждый жучок, каждый лучик солнца – все это важно и нужно. И вот подумайте, неужели человек смог бы справиться со всем этим? Найти всему место? Дать жизнь миллионам других существ? Конечно, нет.Природа – хозяйка мира. Она прекрасно сможет обойтись и без нас. Подумайте, неужели тот лучик солнца не смог бы обойтись без нас? Разве он перестал бы светить, если б не было людей? Оглянитесь и поймите: все, что нас окружает, создала земля, природа…

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте