search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Открытый урок русского языка в 6 классе на тему «Реклама».

Цель: научиться создавать рекламный текст, используя для этого специальные приемы.

Задачи:

– познакомиться с приемами создания рекламных текстов (слоганов);

– определить, какой прием использован в известных рекламных текстах;

– используя полученные знания, создать собственный рекламный текст.

Сопровождение урока – презентация, распечатка для учащихся (приемы создания рекламных текстов), распечатка с рекламными текстами, конверты с рекламными листами из журналов, листы бумаги А4, фломастеры, карандаши.

Ход урока

Учащиеся делятся на группы (4-6, в зависимости от количества учащихся в классе). На стол каждой команды кладется конверт.

Организационный момент. Приветствие. Проецирование на экран слайда №1.

Учитель: Как вы думаете, какое слово пропущено в высказывании Владимира Маяковского? Это же слово является темой нашего урока.

Учащиеся предлагают свои версии.

Слайды №2, 3, 4.

Далее проецируются слайды, с которых учитель зачитывает рекламные тексты, написанные известными поэтами. Учащиеся предполагают, что это «реклама». Следующий пункт – открывание конвертов. Если учащиеся угадали слово «реклама», тогда содержимое конвертов используется как подтверждение догадки. А если слово еще не угадано, тогда журнальные листы используются как очередная подсказка.

Слайды №5.

Учащиеся комментируют названия видов рекламы (аудиальная, аудиально-визуальная, визуальная), говорят, как воспринимает человек эти виды рекламы, где можно с ними встретиться.

Учитель: Что объединяет все три вида рекламы? Что использует рекламщик при создании рекламного текста? (текст)

Слайд №6.

Угадывание торговой марки по рекламному слогану.

Слайд №7, 8.

Учитель: Можно ли угадать по содержанию рекламного слогана, что продает или какие услуги предлагает компания?

Слайд №9, 10.

Учащимся предлагаются распечатки с рекламными текстами, объединенными в блоки по примененному приему и распечатки с таблицей приемов.

Затем учащиеся получают задание создать свой собственный текст, используя прием из таблицы (командам даются объекты для рекламы – ими могут быть предметы школьной жизни). Команды выполняют задание, поочередно зачитывают свои тексты, определяют использованный прием.

Слайд №11.

Домашнее задание. Учащимся раздается распечатка текста, они должны прочитать текст и  дать ответ на вопрос, учитывая тему урока.

Слайд №12.

В 1896 году в Екатеринбурге один крестьянин построил большой бревенчатый дом. Потом обставил его деревянной мебелью, обложил со всех сторон поленьями, облил керосином и поджег при большом стечении народа. В результате этой акции он значительно разбогател… Как это могло произойти?

Ответ на вопрос текста домашнего задания:

Крестьянин изобрел противопожарный раствор. Пропитанное им дерево становилось негорючим. Построил и поджег дом он на торгово-промышленной выставке, сделав тем самым рекламу своему изобретению.

Использованный источник:

Гин, А.А. Приемы педагогический техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя / А.А. Гин. -12-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013 – 112 с.

Ирина Бочкарева, учитель русского языка и литературы Амгинской средней школы №2 им. В.В.Расторгуева Республик Саха (Якутия)

В прикрепленных файлах: презентация, файл «Приемы создания рекламы».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте