Мы продолжаем публикацию разработок уроков, которые проводят учителя, работающие на экспериментальных площадках в разных регионах нашей страны, где проходит апробация новых учебников. В предыдущем номере нашей газеты (в «УГ» №17 от 27 апреля 2010 г.) мы ознакомили вас с уроками истории Плоткина Г.М., работающего по учебникам Киселева А.Ф., Попова В.П. «История России ХХ – начала ХХI века. 11 класс» издательства «Дрофа». Сегодня речь пойдет о том, как могут быть использованы технологии критического мышления на уроках истории в старших классах, работающих по учебнику «Дрофы» П.И.Павленко, И.Л.Андреева, Л.М.Ляшенко «История России с древнейших времен до конца ХIХ века». Слово учителю высшей категории средней школы №49 г. Шахты Татьяне Семеновне ИСАКОВОЙ.
Комментарии