search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

От рисунка и сочинения к моделям и проектам. Виктор САВИНЫХ, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза, председатель оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый спутник – космический прорыв России»:

– Нынешний год весьма космический: мы отметили 100-летие со дня рождения Сергея Павловича Королева, в сентябре будет отмечаться 150 лет со дня рождения Константина Эдуардовича Циолковского, 4 октября – пятидесятилетие запуска первого искусственного спутника Земли.

Совместно с Музеем авиации и космонавтики мы провели конкурс сочинений и получили очень много интересных работ. Школьники написали сочинения, подготовили презентационные доклады о жизни Циолковского и Королева, кстати, этот конкурс продолжается. Теперь мы решили провести еще и в рамках ВПС конкурс, посвященный запуску ИСЗ.

Мы уже неоднократно обсуждали вопрос о проведении конкурса. К сожалению, за прошедшее время сделано не очень много, но мы разослали письма во все организации с просьбой оказать помощь и поддержать инициативу ВПС. Цель конкурса весьма достойная – пропаганда космонавтики, пробуждение у школьников интереса к этому направлению развития науки и техники, повышение интереса к изучению астрономии, физики и математики, авиационному и космическому моделированию, создание условий для выявления и поддержки юных астрономов, профессиональная ориентация обучающихся.

В конкурсе смогут принять участие школьники трех возрастных групп: 1-4-х,

5-9-х и 10-11-х классов. На первом этапе (май-июнь) конкурс проводят образовательные учреждения, на втором (июнь-июль) – местные отделения ВПС при поддержке муниципальных органов управления образованием и учреждений ВПО, на третьем (июль-август) – региональные отделения ВПС при поддержке органов управления образованием субъектов РФ и региональных советов ректоров вузов. Четвертый, заключительный, этап конкурса проведет Центральный совет ВПС при поддержке Федерального агентства по образованию на базе Московского государственного университета геодезии и картографии.

Для учащихся 1-4-х классов проводится конкурс в номинации «Детский рисунок» на тему первого спутника Земли. От каждой школы отберут один рисунок-победитель и два рисунка-призера, они примут участие в муниципальном конкурсе второго этапа. На этом этапе будут определены один рисунок-победитель и два рисунка-призера, они примут участие в конкурсе на третьем этапе. На этом этапе также отберут по одному рисунку-победителю и по два рисунка-призера от субъекта РФ, они-то и направятся на четвертый этап в жюри Центрального совета ВПС.

В номинации «Сочинение-эссе» для учащихся 5-9-х классов на каждом этапе также будут отбирать по одному сочинению-победителю и по два сочинения-призера, после третьего от каждого региона в жюри Центрального совета ВПС поступят по одному сочинению-победителю и по два сочинения-призера.

В номинации «Моделирование» для учащихся 1-11-х классов будет проведен конкурс ученических исследовательских работ по авиационному и космическому моделированию. От каждой школы отберут от одной до трех лучших моделей, затем пройдут муниципальный и региональный туры и представление моделей в жюри Центрального совета ВПС.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте