В Университетском лицее прошел десятый муниципальный интеллектуальный конкурс «Школа волшебников» по мотивам серии книг о Гарри Поттере. Впервые конкурс прошел в 2012 году для лицеистов. В 2018 году событие приобрело статус муниципального, так как в лицей пришли гости из разных школ Петрозаводска.
В этом году шесть школ участвовали в творческо-образовательной игре, а сам конкурс впервые прошел в дистанционном формате. Участники преодолели шесть испытаний, для прохождения которых потребовались не только навыки английского языка, но и знания о вселенной Гарри Поттера.
Об организации конкурса этого года «Учительской газете» рассказала учитель английского языка Университетского лицея Светлана Минеева.
– На уроке зельеварения («Potions») ученики провели виртуальный химический опыт. На уходе за магическими существами («Care of Magical Creatures») слушали песню про животных, заполняя пропуски в тексте. Петь школьникам тоже пришлось! – пояснила учительница. – На истории магии («Wizard Study») без сюрпризов не обошлось – участники в деталях описывали персонажа магической истории, основываясь на подготовленной заранее презентации. На трансфигурации («Transfiguration») пришлось показать знания заклинаний, магических понятий и героев истории о Хогвартсе. На уроке изучения древних рун («Ancient Runes») ребята восстанавливали сгоревшее послание. Отдельное непростое задание – пройти викторину на знание деталей сюжета истории о Гарри Поттере.
Организаторы – учителя английского языка Университетского лицея. Они следили за соблюдением регламента проведения конкурса, а также присуждали баллы командам. Педагогам помогали ученики 10 «Б» и 11 «Б» классов.
– Я была одним из организаторов этой игры. Так как она проходила в онлайн режиме, я научилась работать с техникой, – поделилась впечатлениями лицеистка Александра Каркачева. – Изначально думала, будет сложно, но, оказалась, все не так страшно. Изучила онлайн-платформы, с помощью которых проводилась игра. Мероприятие мы проводили на английском языке. В процессе подготовки и во время конкурса я совершенствовалась в точности формулировок, свободном говорении и, конечно, импровизации. Мне понравилось!
– Самым интересным в проведении игры для меня была именно работа с электронными материалами и подключением команд, – рассказал лицеист Андрей Антонен. – Все-таки совмещать регулярное включение новых конференций, следить за выполнением заданий и простановкой баллов за станцию – дело не самое простое. А так все было удобно и комфортно: команды уверенно выполняли задания, и я успевал всех оценивать. Полезный опыт!
– Организаторы продумали все до мельчайших деталей. Накануне мероприятия была выслана карта с ссылками на каждую станцию, которые проходили в определенное времени для каждой команды, – рассказала об организации события учитель английского языка Университетского лицея Анна Першина. – Нигде не было ожиданий или задержек, все прошло слаженно. Были быстро подведены итоги, что тоже очень удобно – командам не пришлось томиться в ожидании результатов. Игра понравилась тем, что станции оказались разнообразными: от песен до зельеварения. Заметила, что мои ученики были в восторге. Они готовы принимать участие хоть каждый год, несмотря на то, что это невозможно, так как игра нацелена на шестиклассников.
Победителями конкурса стали:
- 1 место – команда МОУ «Гимназия 30» (Harry Potter). Руководители – Серебрякова Т.А., Чехина Н.О., Коструб Ю.В.
- 2 место – команда МОУ «Университетский лицей» (Severus Snape). Руководитель — Першина А.В.
- 3 место – команда МОУ «Средняя школа № 25» (Draco Malfoy). Руководители — Чимчиева Т.Н., Гапшина Т.А.
- 3 место – команда МОУ «Средняя школа № 8» (Albus Dumbledore). Руководители – Амосова И.А., Скобелкина О.В.
Комментарии