search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Год счастливого детства стартовал в Чувашии В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

От концентрической системы – к линейной. Учебники истории

24 октября в Министерстве образования и науки РФ прошло Всероссийское совещание учителей истории и обществознания, посвященное проекту концепции единых учебников по отечественной истории для средней школы.

Как отметила первый заместитель министра Наталья Третьяк, формирование концепции вышло на завершающий этап. 30 октября ее обсуждение состоится на расширенном заседании Совета Российского исторического общества, а затем документ ляжет на стол президенту.Руководитель рабочей группы директор Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян озвучил наиболее острые моменты, которые требовали тщательной проработки (среди них – период СССР, последние 20 лет новейшей истории, присоединение национальных республик), а также сообщил, что историю в школах будут изучать не по концентрической, а по линейной методике: «…но это сложный процесс: пока напишут новые учебники, пока их апробируют…» Учебник – своего рода навигатор, считает Александр Чубарьян, главная роль в формировании представлений об исторических событиях принадлежит все-таки учителю. Дискуссии, посвященные единым учебникам, прошли на многих площадках, в том числе и в «Учительской газете». Подробный отчет о круглом столе в редакции читайте на стр. 4-5.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте