Как записать видео о самом себе и поучаствовать в нетворкинг-сессии, разработать свою визитку и сделать публичное селфи? Всему этому могут научиться участники проекта «Я-бренд», который направлен на выявление уникальности и самобытности пермских педагогов.
Разнообразные профессиональные конкурсы и уникальные проекты, пожалуй, одна из главных особенностей образования Перми. Здесь знают: чтобы не отставать, нужно быть всегда на шаг впереди, а еще важно и самому педагогу, и всему обществу понимать: учитель – профессия творческая. Примечательно, что руководитель проекта «Я-бренд» – самый молодой директор в Перми, возглавляющий школу №25, Оксана Чеклецова. По словам Оксаны Леонидовны, благодаря этому проекту педагоги по-другому стали относиться и к самим себе, и к своей профессии. – Первый форум по вопросам личного брендинга прошел в Перми 16 мая этого года, до этого в течение двух месяцев проходил обучающий курс, который состоял из 6 очных встреч и 3 вебинаров, – рассказывает Оксана Леонидовна. – Для участия в курсе педагоги снимали видеоролик на тему «Зачем мне нужен личный бренд», из 38 заявок была отобрана 31, курс же окончили всего 14 человек.Примечательно, что больше всего потребность в личном бренде ощущают, как оказалось, молодые учителя со стажем 2-5 лет и те, кто проработал 11-30 лет. Темы обучающего курса заставили меня заглянуть в словарь. К примеру, знаете ли вы что такое нетворкинг? Как оказалось, дословно нетворкинг (от англ. net – «сеть», work – «работа») можно перевести как «сеть, которая работает», здесь имеется в виду сеть контактов (а именно деловых и личных знакомств), которая работает для достижения желаемого результата. Однако понятие «нетворкинг» гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Оно также включает в себя умение заводить новые знакомства, развивать и поддерживать имеющиеся контакты, укреплять сеть нужных людей, что поистине является настоящим искусством. Для педагога, согласитесь, это весьма важное умение. Кроме того, темами курса были бренд-платформа и визуализация бренда, самопрезентация, основы ведения аккаунта в социальных сетях, имидж, а также цели и ценности курса.
Комментарии