Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Опытные и титулованные помогают молодым

УГ - Москва, №49 от 7 декабря 2010. Читать номер
Автор:

Насущная задача учителя – воспитать свободную, гармонично развитую личность, готовую к жизни в нашем непростом мире, и задачу эту в меру своих сил и в свете современной школьной реформы решают учителя России.

В ​ОМЦ СЗАО, возглавляемом Т.Туруновой, сложился дружный творческий коллектив методистов, психологов, логопедов, методистов-наставников по работе с молодыми специалистами, которые понимают: чтобы воспитать достойного ученика, нужно сначала помочь учителю (особенно молодому специалисту) открыть себя, поверить в свои возможности, отточить свое профессиональное мастерство. Для молодых специалистов округа мы проводим интересные и полезные встречи, консультации, собеседования, семинары и конкурсы. Самое ценное в данной деятельности – то, что очень многие молодые коллеги получают не только ответы на свои вопросы, но и стимул к развитию своей профессиональной компетентности.В ЦО №2030 «Школа будущего» Центрального округа были проведены мастер-классы для педагогов столицы и гостей из разных регионов России в рамках акции «Учителя года Москвы и России – молодым педагогам», на которых учителя-предметники имели возможность ознакомиться с опытом и открытиями победителей, лауреатов и участников ежегодных конкурсов «Лучший учитель года» и «Лучший учитель года Москвы».Позже эстафетную палочку подхватил Северо-Западный округ. Двери «Школы здоровья» №1058 (директор Н.Сарайкина) открылись для гостей и участников общественно-педагогической акции «Учителя года Москвы и России – молодым педагогам». Базовой для муниципального тура конкурса «Учитель года-2011» и акции эта современная, хорошо оборудованная школа стала не случайно. Уже с первых шагов гости ощутили, что их ждут, что они желанны, что о них заботятся. Спокойно и достойно, получив программу, анкету и приглашение на избранный каждым присутствующим мастер-класс, участники и гости в сопровождении дежурных-учеников проходили в актовый зал школы. Гостей ждали: учитель начальных классов школы №599, победитель окружного конкурса «Учитель года-2010» Т.Гонорская (тема «Красота спасет мир»); учитель начальных классов школы №599, победитель окружного конкурса «Учитель года-2006» С.Гетто (тема «Палиндромы»); учитель русского языка и литературы школы №143, победитель конкурса «Учитель года Москвы-2006» М.Алимов (тема «Урок, основанный на реалиях»); учитель МХК гимназии №1519, победитель окружного конкурса «Учитель года-2010», финалист городского тура П.Смородинова (тема «Активизация личностного восприятия и практика деятельностного подхода на уроках мировой художественной культуры»); методист ОМЦ, учитель немецкого языка школы №1210, финалист окружного конкурса «Учитель года-2010» Р.Дудинская (тема «Характеристика компьютерной зависимости»); учитель иностранных языков ГОУ №1358, финалист городского этапа конкурса «Учитель года-2010» Ю.Тузикова (тема «Введение в японскую иероглифику»); учитель истории и обществознания гимназии №1542 ЗАО, победитель городского конкурса «Учитель года Москвы-2009» В.Кружалов (тема «Можно выучить историю за один урок?»); учитель математики школы №129, победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок-2010» П.Самсонов (тема «Использование кинофрагментов в учебной деятельности»); педагог-психолог школы №1985, победитель окружного конкурса «Педагог-психолог-2008» Т.Симченко (тема «Психологическая культура»); педагог-психолог ГОУ №1056, победитель окружного конкурса «Педагог-психолог-2009» Л.Балясникова (тема «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»).Работа действительно была весьма плодотворной. Уже после окончания мастер-класса молодые учителя окружили ведущих, задавая важные для себя вопросы, уточняя элементы новых технологий, благодаря победителей за их душевную щедрость, педагогические находки и открытия. Анкеты обратной связи показали, что подавляющее большинство участников посчитало такую встречу весьма полезной для себя, хотели бы и впредь принимать участие в подобных мероприятиях.Ведущие и методисты ОМЦ, организаторы акции подытожили результат встречи за «круглым столом». Мнение присутствующих было единым: подобные встречи взаимно необходимы как участникам, так и ведущим мастер-классы, ведь ничто не заменит живого общения с молодыми педагогами в аудитории.Полина ПРИСЯЖНЮК, методист-наставник ОМЦ СЗАО

Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту