search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Опрос

Комментарий редакции

Пожалуй, каждому из нас известны примеры, когда хронический троечник и заядлый нарушитель дисциплины после выпуска из школы преуспел в жизни, открыл свое дело. И напротив, когда блестящий ученик, которому прочили большое будущее, окончив вуз, работает за скромную зарплату, а то и вовсе еле сводит концы с концами. Но насколько такие примеры показательны? Чуть более половины участников нашего опроса считают, что это скорее исключение из правил. Практически каждый пятый не видит взаимосвязи между школьным образованием и экономическим успехом. Треть респондентов уверены, что все зависит от конкретного человека. Стоит добавить, что дело тут не только в наших способностях, но и в том, какую сферу мы выбираем для приложения своих сил. Как тут не вспомнить совет Дмитрия Медведева учителям, которые хотят много зарабатывать, идти в бизнес?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте