search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В российских колледжах появится около 500 учебных программ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах Министры образования соберутся на форум в Казани Саратовские педагоги получат премию за стобалльников
0

Определены победители Международной исторической школы

В Выборге с 14 по 22 сентября состоялась II Международная историческая школа для иностранных студентов. На конкурс поступило более 700 заявок, из которых отобрали 150 иностранных студентов из 50 стран мира и 50 россиян из 20 вузов нашей страны. Были сформированы многонациональные команды, которые разработали 20 проектов. Лучшие идеи будут воплощены в жизнь.  

Фото: pixabay

Как отметил ректор ФГБОУ ВО «Государственный академический университет гуманитарных наук», кандидат исторических наук Денис Фомин-Нилов, образовательные треки были посвящены темам имперского наследия России в сравнительной перспективе, памяти о Великой Отечественной войне, роли России в истории великих научно-технологических прорывов, а также искусству и культуре России в период Нового и Новейшего времени. Он добавил, что интенсивная программа школы гармонично сочетала в себе учебную, проектную и культурно-просветительскую деятельность. Студенты посетили Михайловский театр и прослушали оперу «Опричник».

«Сам город Выборг, о котором я раньше не знал, очень меня впечатлил своей тонкой красотой и богатой историей. Ну, и, конечно, участвовать в проектной деятельности и встретить столь талантливых, интересных людей было очень здорово», – поделился впечатлениями член команды-победителя, студент из Республики Замбии Нконде Катета, участник трека «Память о Великой Отечественной войне и преступлениях немецко-фашистских захватчиков на территории Советского Союза («Без срока давности»)».

Первым победителем Международной исторической школы стал проект мобильной выставки мультимедийных фотографий. Второй проект-победитель – серия интегративных квест-перформансов «В поисках Утраченного наследия». Эти проекты будут реализованы, а их участники получат стипендию Фонда «История Отечества» и смогут продолжить совместную работу.

«Наш проект «В поисках Утраченного наследия» совмещает образовательное содержание с игровым форматом изучения имперской России. Мы придумали интегративный городской квест-перформанс, который поможет иностранным абитуриентам и студентам лучше познакомиться с Россией, через историю семьи Сентябрьских, которые верно служили Российской Империи», рассказала студентка из Сербии Исидора Чебзанов.

Международную историческую школу планируется проводить два раза в год в формате лекций, семинаров и дискуссий с привлечением профессиональных историков, специалистов в разных областях исторического знания. Как отметил научный руководитель Школы, Президент ГАУГН, глава Общественного совета Минобрнауки РФ, академик Александр Чубарьян, это очень важное дело. «Ни для кого не секрет, что есть очень разные точки зрения на нашу историю и на историю России. Поэтому так важно, чтобы молодое поколение знало историю страны, где учится», – добавил он.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте