search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

ОМОН опоздал – привидения испарились

Сорвать урок – дело святое. Это знает каждый ребенок, главное, все устроить так, чтобы потом “никому ничего не было”. Двое старшеклассников 509-й московской школы это железное правило напрочь забыли. В итоге для восстановления порядка пришлось вызывать не только милицию, но и сотрудников МЧС.

Люди в последнее время стали чрезвычайно мнительны: чуть что случится, мысль о террористах приходит в первую очередь. Утром 31 января на уроке информатики 13 учеников десятого класса все как один почувствовали резкое першение в горле. У детей начался сильный кашель, заслезились глаза. Двое ребят тут же сообщили, что перед уроком, когда они выходили на улицу покурить, к ним подошли неизвестные мужчины и обсыпали каким-то порошком. Учителя и директор схватились за головы. И хотя слово “теракт” вслух никто не произносил, все об этом подумали и поспешили набрать “02” и “03”. Окна в классе распахнули, детей вывели.

Всех пострадавших увезли в 33-ю городскую больницу, где в отделении токсикологии им поставили диагноз “поражение лакриматорами типа CS и СМ” (на простом языке – раздражительными химическими веществами). К концу дня все дети чувствовали себя нормально. А пока они находились под чутким наблюдением врачей, школа превратилась в зону экологической “катастрофы”. Каких только машин с мигалками не понаехало – городская СЭС, УВД, МЧС! Для полного набора не хватало только пожарных. Исследовали здание, брали воздух для лабораторных анализов, опрашивали свидетелей, но никаких следов террористов не обнаружили. Источников каких-либо испарений также не нашли. Спасатели разводили руками – мистика какая-то! Специалистов по аномальным явлениям среди присутствующих не было, охотников за привидениями – тоже.

Неизвестно, как далеко зашли бы в версиях товарищи следователи, но к часу дня все само собой разрешилось. Когда “обсыпанные порошком” ребята вернулись из больницы в школу и увидели, что там творится, правда сама вырвалась наружу. Оказывается, незнакомцы на улице – просто художественный вымысел. Дело обстояло следующим образом: один из парней принес в школу патрон от газового пистолета, и мальчишки случайно вскрыли его под партой.

Прославились ребята на всю страну. Аж три канала примчались “на место происшествия”, не говоря про печатные СМИ! И пока СЭС проводила экспертизу воздуха, в выпусках новостей шли репортажи, полные самых мрачных комментариев. “Я теперь журналистов на дух не переношу! – такова была первая реакция директора школы на наш телефонный звонок. – Разве можно такое писать? Все перепутали, какие-то носилки выдумали… Вы, пожалуйста, напишите, что ничего здесь страшного не произошло, все живы. А главное, напишите – врать нельзя! Ребята должны были сразу сознаться…”

Через день после ЧП состоялся педсовет. Злоумышленников не стали отчислять из школы, но на учет в детскую комнату милиции поставили. Кроме того, мальчишкам предстоит заняться капитальной уборкой класса, а может быть, и всей школы, разумеется, в свободное от уроков время. Только кто возместит материальный ущерб государству? Дороговато обошелся этот урок информатики. Хорошо еще, что не пришлось вызывать ОМОН и воздушный десант.

Да, чуть не забыла: врать нельзя!

Мария ФОМИНА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте