search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

Около трети директоров школ Чечни не соответствуют занимаемым должностям

Такое заявление сделал министр образования и науки республики Анзор Музаев на совещании с директорами в Грозном. В Чечне школьники демонстрируют низкие результаты на ЕГЭ, и связано это, по мнению специалистов, с недостатком квалифицированных педагогов, «предметников», а также с нехваткой школ. В некоторых из образовательных учреждений ученики занимаются в две-три смены.

С начала года в школах Чечни проводилась аттестация директоров. «Комиссия республиканского Минобразования провела аттестацию директоров школ, проверила уровень их подготовки и результаты работы за последние три года. Из 461 директора аттестацию не прошли 139», — сказал министр.

По его словам, ведомство уже готовит претендентов на замену непрофессионалам. «Районные отделы образования представили нам список потенциальных директоров, в нем 20 фамилий. Претенденты знают, какие требования мы предъявляем к директорам, в принципе, они уже готовы занять новые места», — отметил Музаев.

Глава Чечни Рамзан Кадыров, присутствовавший на совещании, поручил министру разработать дополнительные меры по стимулированию школьных директоров. «От плодотворной работы педагогов во многом зависит, какими вырастут наши дети. Поэтому нужно постоянно работать над собой, совершенствоваться, осваивать современные методы работы», — сказал Кадыров.

По информации сайта www.ria.ru

Фото с сайта http://

muzzone

yuga

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте