Так называлась научно-практическая конференция Университетского образовательного округа, которая прошла в Московском городском психолого-педагогическом университете. В конференции приняли участие психологи, педагоги-психологи, руководители образовательных учреждений, управленцы, ученые, студенты и аспиранты, ведущие научно-практическую работу в этом направлении.
Участники конференции рассмотрели основные направления научных исследований по проблемам развития детской одаренности, обсудили научно-практические проблемы развития одаренных детей, заслушали сообщения педагогов ведущих школ Москвы, ориентированных на работу в этом направлении, проанализировали опыт и результаты школ, работающих с особо одаренными детьми.
В рамках конференции работали секции «Проблема раннего развития способностей», «Креативность и интеллект – противоречивое единство», «Организация школ для одаренных детей», «Принципы и методы выявления одаренности», «Особенности мотивации одаренных детей».
В решении, принятом участниками конференции, намечены наиболее перспективные направления, методы и формы работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы.
Комментарии