search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело
0

Обсуждение стратегических задач развития педобразования состоялось в Грозном

На площадке Чеченского государственного педуниверситета состоялся Всероссийский форум \”Современное развитие педагогического образования\”.

В рамках форума прошло совместное заседание Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по УГСН 44.00.00 \”Образование и педагогические науки\” и Координационного совета по области образования \”Образование и педагогические науки\”. Также состоялся круглый стол \”Стратегические задачи развития педагогического образования в контексте реализации национальных проектов\”.Пресс-служба Минпросвещения России сообщает, что в мероприятиях принял участие заместитель министра просвещения Виктор Басюк, который поприветствовал участников форума и рассказал о состоянии педагогического корпуса страны в системе общего образования.– В настоящее время в школах Российской Федерации трудятся более одного миллиона учителей. Если говорить о возрастной картине – более 60 тысяч из них в возрасте до 25 лет, (5,6 процентов от общего числа учителей), более 150 тысяч учителей – предпенсионного возраста (14,5 процентов) и более 250 тысяч учителей – пенсионеров (23,6 процентов). Свыше трети, как мы видим, относятся к высоко возрастной категории и наши действия сейчас во многом направлены на активное привлечение молодёжи в профессию, – сказал Виктор Басюк.Заместитель министра сообщил, что первое чтение в Госдуме прошёл законопроект, открывающий возможность студентам профильных направлений уже во время обучения работать в школах. Предполагается, что это будут студенты вузов, колледжей и техникумов.– Безусловно, речь не идет о классном руководстве или полноценном загруженном рабочем дне, но очень важно что ребята ещё будучи студентами смогут вовлекаться в педагогическую практику, что во многом упростит и сделает более комфортным для них вход в профессию, – заявил Виктор Басюк.По словам заместителя министра, с 2020 года начнётся реализация программы \”Земский учитель\”, в рамках которой единовременные компенсационные выплаты в размере 1 млн рублей получат педагоги, прибывшие на работу в сельские населенные пункты и малые города. Участниками программы станут учителя, имеющие среднее профессиональное или высшее образование в возрасте до 55 лет.– Уже сейчас мы ведем активную работу по подготовке старта программы. Планируем привлечь около 5 тысяч педагогов за 3 года, а в 2020 году планируется заполнить 37 процентов вакансий в общеобразовательных организациях, – информировал Виктор Басюк.Он также напомнил, что особое внимание уделяется уменьшению нагрузки на учителей, связанной с составлением ими отчётов и ответов на запросы, а также с подготовкой внутренней отчётности образовательных организаций. Замминистра пояснил, что на стадии финальных согласований находятся изменения в Федеральный закон \”Об образовании в Российской Федерации\”. Они определяют исчерпывающий перечень документации для учителей. В итоге у педагога должно остаться четыре документа: рабочая программа по предмету, календарно-тематическое планирование, электронный журнал и электронный дневник.По итогам работы форума был принят Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по развитию непрерывного педагогического образования между Ассоциацией развития педагогических университетов и институтов, Ассоциацией образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по укрупненной группе профессий и специальностей 44.00.00 \”Образование и педагогические науки\”, и Национальной ассоциацией организаций дополнительного профессионального педагогического образования.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте