search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Десять медицинских классов открылись в Новгородской области Педагог из Иванова заняла первое место в конкурсе «История в школе: традиции и новации»
0

Образование для всех становится реальностью

​В Москве подвели итоги первого Всероссийского конкурса «Образование для всех» среди инклюзивных школ, который вместе с общественными организациями провел Институт проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) при информационной поддержке Министерства образования и науки РФ.

Среди специальных гостей церемонии были уполномоченный по правам ребенка города Москвы Евгений Бунимович, проректор МГПУ Вера Лопатина, представитель Детского совета при уполномоченном по правам ребенка в Москве Кирилл Дроздков. Конкурс проводится впервые, в преддверии вступления в силу закона «Об образовании в РФ» он дал возможность понять, как развивается практика инклюзии в Москве и регионах. Сегодня в России активно формируются региональные модели инклюзивной практики обучения, которые позволяют детям с особыми образовательными потребностями включаться в общеобразовательный процесс. Такой подход обеспечивает равные возможности и исключает дискриминацию детей с инвалидностью и особенностями развития при получении образования. Всего на конкурс поступило 120 заявок из 20 регионов. Жюри, в состав которого вошли представители Института проблем инклюзивного образования, определит победителей в четырех номинациях:    «Лучшая инклюзивная школа»;    «Лучший учитель инклюзивной школы»;    «Лучшая практика организации сопровождения инклюзии»;    «Лучший куратор/координатор образовательного учреждения, использующего в своей практике инклюзивные подходы в обучении». Специальный приз был вручен одной из школ за вклад в развитие инклюзивного образования в России. На церемонии закрытия выступили воронежский танцевальный коллектив молодых людей с ментальными особенностями «Вдохновение»; лауреат областных, российских и международных конкурсов и фестивалей коллектив слабослышащих барабанщиков Центра досуга и творчества молодежи «Россия»; незрячий певец Сергей Санаторов, московский театр «СинематографЪ», в котором играют слабослышащие актеры.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте