search
main
0

Образование – будущее науки

​«Москва – город образования» – под таким девизом в рамках городского профессионального конкурса «Педагогическое мастерство и общественное признание» уже третий раз стартовала номинация «Молодой преподаватель вуза». Придуманный несколько лет назад МГПИ, этот конкурс из конкурса одного вуза превратился в московский.Конкурс традиционно проходит в несколько этапов. Первый – заочный – включал в себя регистрацию и размещение на сайте конкурса необходимых материалов. В этом году желающим по праву называться молодым преподавателем вуза-2012 нужно было представить на суд жюри эссе на тему «Образование – наука будущего». По итогам интернет-голосования лучшие в заочном этапе поднимались на следующую ступень отбора – так называемый вузовский этап. В свою очередь совет вуза во главе с ректором выдвигал не более двух претендентов для участия в третьем, городском, этапе, который согласно правилам конкурса стартовал 1 февраля 2012 года.

Можно сказать, что городской этап – это мини-финал всего конкурса. Последним рывком в победе за званием «Молодой преподаватель вуза-2012» станут презентации участников на тему «Моя научная инициатива в развитии столичного образования», мастер-классы, отражающие современные тенденции развития московского образования, а также демонстрация своих творческих способностей в любой области искусства.Гранд-финал и определение абсолютного победителя городского профессионального конкурса «Педагогическое мастерство и общественное признание» состоятся в конце апреля 2012 года. Каждый победитель номинации (а в конкурсе их 9) должен будет представить свой инновационный проект, направленный на реализацию государственной программы города Москвы на 2012-2016 гг. «Развитие образования города Москвы».Тамара КОСТИНА, ректор Московской государственной академии делового администрирования:ородской профессиональный конкурс «Молодой преподаватель вуза» открывает свои двери ярким и интересным молодым педагогам, посвятившим свою жизнь трудной науке обучения и воспитания студентов вузов – будущего нашей страны. Миссия конкурса – поддержать молодого преподавателя в реализации его проектов, способствовать его профессиональному росту и повышению уровня профессионального мастерства. Конкурс – это великолепный шанс заявить о себе и продемонстрировать все грани своего преподавательского мастерства.В этом году конкурс существенно раздвинул свои границы. В отличие от 2010 и 2011 годов, когда лучшими из лучших могли стать только представители вузов Департамента образования, сейчас такая возможность появилась у преподавателей всех высших учебных заведений, находящихся на территории столицы. Пожалуй, единственным ограничением до сих пор остается определенное количество участников городского этапа номинации – не более двух человек от вуза.Замечу, что Московская государственная академия делового администрирования является постоянным участником конкурса, ее преподаватели неоднократно были и лауреатами номинации «Молодой преподаватель вуза». Первооткрывателями номинации от нашей академии стали М.Хуснетдинова и Ю.Евдокимова, которые принимали участие в этом конкурсе в 2010 году. В 2011 году эстафету от них перенимали О.Игрунова и И.Абанина. В этом году представлять честь академии и бороться за звание «Молодой преподаватель вуза-2012» выпало кандидату экономических наук, доценту Лидии Запрудновой и преподавателю кафедры экономики и экономико-правовых дисциплин Ирине Забодаевой.Я желаю успеха и побед всем участникам конкурса!Ирина АБАНИНА, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой мировой экономики и внешнеэкономической деятельности, декан факультета экономики и менеджмента МГАДА, лауреат конкурса «Молодой преподаватель вуза-2011»:епартамент образования заложил великолепную традицию проведения конкурса педагогического мастерства в сфере высшего профессионального образования «Молодой преподаватель вуза». Проведение таких конкурсов необходимо как для повышения профессионализма педагогов, так и для повышения престижа педагогической профессии и статуса преподавателя высшей школы Москвы. Безусловно, конкурс мобилизует лучшие педагогические кадры города, которые в процессе конкурсных туров не просто соревнуются друг с другом, а прежде всего обмениваются передовым опытом, новыми педагогическими технологиями. Распространение опыта успешной работы педагогических коллективов приобретает особую актуальность в свете сложнейшей задачи – модернизации российской экономики.Желаю конкурсу дальнейшего развития и долголетия, а участникам – реализации всех своих творческих возможностей и, конечно же, заслуженной победы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте