search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Обо всем расскажет «Вестник»

​Вышел в свет четвертый номер научного журнала «Вестник МГАДА», который издается в академии с января 2010 года. На страницах этого номера раскрываются актуальные научные проблемы, касающиеся многих сфер общественной жизни, в первую очередь образования. Один из главных материалов выпуска – статья префекта Зеленоградского округа Анатолия Смирнова, посвященная проблеме информатизации образования.

В своей статье префект анализирует ретроспективу этого процесса, освещает вопросы модернизации столичной образовательной системы и призывает к философскому осмыслению проходящей информатизации и ее социальных последствий. Особое место в статье Анатолия Смирнова уделено концепции электронного университета, разрабатываемой в Московской государственной академии делового администрирования: «По сути, это универсальная модель инновационного образовательного учреждения, осуществляющего перманентную информатизацию образовательного процесса и отвечающего требованиям непрерывного образования в течение всей жизни». Ознакомиться с содержанием нового номера «Вестника МГАДА» можно на страничке журнала на сайте МГАДА.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте