search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского Российские школьники показали лучший результат на международных олимпиадах за последние 10 лет
0

О самом важном

В октябре я приняла участие в первом этапе конкурса «Педагог года Москвы»-2018 в номинации «Педагог-психолог». 11 апреля 2018 года меня объявили победителем. Для всех, кто хочет участвовать в подобном конкурсе, я хочу рассказать, как успешно пройти все этапы этого соревнования.

И​так, пункт первый. Будьте собой. Делайте то, что обычно делаете на работе. Показывайте и рассказывайте о том, что вам по-настоящему близко. Используйте те методы, в которых вы уверены, которыми пользуетесь в своей работе. Не стоит применять современную методику, о которой вы только слышали или мало с ней знакомы, при проведении открытого занятия. Лучше выбрать отработанную стратегию, которая позволяет вам чувствовать себя свободно и на своем месте.Пункт второй. Будьте уверены в своих высказываниях. Любая информация, донесенная с нотой сомнения, может показаться ошибочной, даже если она полностью истинна. Большинство ваших высказываний в рамках дискуссионных заданий и импровизаций в конкурсе будут касаться вашего взгляда на современное образование. И поэтому важно, чтобы ваша позиция звучала уверенно и четко.Пункт третий. Полностью включайтесь в процесс и получайте от него удовольствие. Это сделает все ваши кон­курс­ные задания живыми, настоящими. Если вы снимаете видео (например, рассказываете просто о сложном) – получите от этого удовольствие. Снимайте мультфильмы, играйте роль ребенка, перевоплощайтесь, рисуйте, пойте – здесь возможно все. То, что сделано с удовольствием, сильно отличается от формального выполнения задания.Пункт четвертый. Будьте в сообществе, будьте в гуще профессиональных событий. Это важно. Вам предстоит участвовать в профессиональном конкурсе городского уровня, обсуждать изменения образовательной системы, ее возможности. Поэтому стоит быть вовлеченным во все темы, которые актуальны для образовательной системы города. И желательно иметь свое обоснованное мнение по основным обсуждаемым вопросам. Тем более что сейчас это очень просто – все совещания и главные дискуссии выложены в Интернет.Пункт пятый. Следуйте инструкциям, будьте конкретны. Большинство конкурсных испытаний должны быть выполнены в сжатые сроки и соответствовать заранее известным критериям, по которым и будут оцениваться. Порой вдумчивое прочтение инструкции или описания конкурсного задания может полностью изменить ваше представление об их выполнении, натолкнуть вас на верную идею. И если перед вами стоит задача раскрыть основные цели своей работы, именно об этом и стоит говорить, не увлекаясь дополнительными деталями. Участвуйте, непременно участвуйте! Даже если вы не станете финалистом, лауреатом или победителем, этот конкурс – неоценимый опыт более осознанного восприятия своей работы и своих возможностей, опыт общения с заинтересованными коллегами – теми, кто живет своей профессией, опыт работы над собой и самодисциплины. И это огромный шаг в профессиональном развитии. А для успешной реализации в профессии нет ничего важнее.Екатерина КОКОНЦЕВА,педагог-психолог школы №152, победитель номинации городского профессионального конкурса педагогического мастерства

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте