search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В регионах появились первые стобалльники На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани
0

О будущем России размышляю…

​Я учитель музыки, молодой специалист, впервые – классный руководитель у пятиклашек. Пусть пока я еще не очень опытный учитель, но учусь на ошибках, совершенствуюсь, стараюсь в каждом ребенке увидеть звездочку, способную стать звездой.

Стремясь уловить настроение ученика, я пытаюсь приблизиться к душе ребенка, дать ему испытать радость творческого труда, сделать его счастливым. Еще Василий Сухомлинский писал: «Не должно быть несчастных детей, детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны». В музыку я влюблена с детства, уверена, что это один из самых важных предметов, как бы к нему ни относились. Тот, кто любит и понимает музыку, не может быть равнодушным человеком. Музыка дарит вдохновение, создает настроение, очищает душу, не дает скучать, делает жизнь полной, красивой, одухотворенной. И я стремлюсь к тому, чтобы она вошла вместе со мной в сердце каждого ребенка. Музыка – одна из граней духовного воспитания человека. Он может воспринимать мир через звуки, у Грига – услышать ветер и шум прибоя, почувствовать дыхание зимы у Вивальди. Все эти услаждающие слух звуки мы слышим в классической музыке. Что делает ее классической? Это «Музыка на все времена», не стареющая, волнующая, всеобъемлющая. Как важно научить ребенка слушать и слышать, чувствовать и понимать! Как много может донести музыка до маленьких граждан! Мы не можем оградить своих учеников от пошлой какофонии современных ритмов, но подарить радость от встречи с прекрасным, раскрыть внутренний мир маленького человека – это созидающая сущность учителя, классного руководителя, друга.Когда мои ученики тянутся к прекрасному, становятся более чуткими, отзывчивыми, искренними, я испытываю настоящее учительское счастье. Моя мечта – внести частичку своего труда в будущее своих учеников, сделать их жизнь достойной и созидательной. Наши дети – гордость и радость, будущее нашей страны, они сберегут и украсят все то, что мы не смогли.Оксана ВЕСЕЛОВА, учитель музыки школы №1743

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте